1. Сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров должны
быть совершенно чистыми. Для их очистки используйте твердый пластиковый
или деревянный скребок. При очистке соблюдайте осторожность, так
как алюминиевый сплав очень легко повредить.
|
2. Проверьте, чтоб нагар не попал в масляные и водяные каналы.
Это особенно важно для системы смазки, поскольку нагар может блокировать
подачу масла к компонентам двигателя. При необходимости очистите
каналы, проверьте сопрягаемые поверхности головки и блока цилиндров
на наличие зарубок, глубоких царапин и других повреждений. Если
дефекты небольшие, они могут быть удалены механической обработкой,
но при значительных дефектах детали подлежат замене.
|
3. Очистите отверстия под болты
в блоке цилиндров. Завинчива ние болта в заполненное маслом отверстие
может разорвать блок из-за гидравлического давления.
|
4. Используя металлическую линейку
и щуп, проверьте плоскост ность сопрягаемых поверхностей.
|
5. Установите новую прокладку головки
блока цилиндров на установочные штифты в блоке цилиндров.
|
6. Установите головку на блок цилиндров
двигателя.
|
7. Смажьте резьбу болтов крепления
головки блока цилиндров тонким слоем моторного масла. |
|
8. Установите болты крепления
головки блока цилиндров и затяните их требуемым моментом в несколько
этапов в последовательности, представленной на рисунке. |
9. Дальнейшая установка производится
в последовательности, обратной снятию. |
10. Проверьте и, при необходимости,
отрегулируйте зазоры клапанов. |
11. Залейте охлаждающую жидкость
в систему охлаждения. Установите новый масляный фильтр и долейте моторное
масло. |