1. Снимите коробку передач и маховик.
|
|
2. Наиболее простой способ извлечения
старого уплотнительно го кольца заключается в том, чтобы отверткой
зацепить уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда. |
3. Также уплотнительное кольцо можно
извлечь из гнезда, если просверлить в кольце два маленьких отверстия,
расположенных в диаметрально противоположных концах уплотнительного
кольца. Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия
уплотнительного кольца и, используя плоскогубцы, вытяните за головки
винтов уплотнительное кольцо. |
4. Наиболее надежный метод замены
заднего уплотнительного кольца коленчатого вала заключается в том,
что необходимо снять масляный поддон и заднюю крышку коленчатого вала
вместе с уплотнительным кольцом. |
|
5. Установите заднюю крышку коленчатого
вала вместе с уплотни тельным кольцом на деревянные бруски и, используя
молоток и отвертку, выбейте старое уплотнительное кольцо с крышки.
|
|
6. Используя деревянный брусок
и молоток, установите новое уплотнительное кольцо коленчатого вала
в заднюю крышку. |
7. Очистите сопрягаемые поверхности
блока цилиндров и задней крышки коленчатого вала и установите новую
прокладку на блок цилиндров. |
8. Соблюдая осторожность, установите
заднюю крышку с уплотни тельным кольцом на двигатель. |
9. Закрепите заднюю крышку коленчатого
вала болтами, затянув их требуемым моментом, при этом нижняя кромка
задней крышки должна находиться на одном уровне с нижним краем блока
цилиндров двигателя. |
10. Дальнейшая установка производится в последовательности,
обратной снятию.
|