1. Для обеспечения доступа к нижней
части автомобиля, его необходимо установить на две подставки, или
поднять тельфером, или заехать на яму или эстакаду. |
2. Автомобиль должен находиться в горизонтальном
положении, двигатель должен быть прогрет.
|
3. Отверните пробку маслозаливной горловины.
|
4. Подставьте поддон, очистите и
отверните сливную пробку. Слейте масло. |
5. Очистите и подтяните сливную
пробку. |
6. Подставьте сосуд под масляный
фильтр, опустите автомобиль. |
|
7. С помощью специального ключа
отпустите масляный фильтр, после чего выверните его руками. Немедленно
наклоните фильтр и слейте масло в сосуд. |
8. Тщательно протрите чистой ветошью
место прилегания фильтра на двигателе. |
|
9. Слегка смажьте маслом для
двигателя уплотнительное кольцо нового фильтра и заверните фильтр
на место. Затяните фильтр от руки. |
10. Сначала залейте половину объема
масла, после чего выждите несколько минут, чтобы все масло стекло
в поддон. Продолжайте доливать масло небольшими порциями, до достижения
отметки "Н" на щупе. |
11. Запустите двигатель и на работающем
двигателе проверьте герметичность пробки поддона и фильтра, проследив
за этими местами в течение нескольких минут. |
12. Остановите двигатель и выждите
несколько минут, чтобы масло стекло в поддон. Снова проверьте уровень
масла. После заполнения всех каналов и фильтра уровень масла может
понизиться. При необходимости долейте масло до отметки "Н". |