2.35. Замена жидкости в автоматической трансмиссии и фильтра

Работы выполняются на остывшем двигателе после недавно совершенной поездки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Подставьте поддон, отверните сливную пробку и слейте всю жидкость, не допуская потерь. Поставьте пробку на место и затяните.
3. Осторожно снимите поддон картера трансмиссии и слейте остатки жидкости. Для снятия поддона отверните болты и легкими ударами молотка сместите, вскрыв уплотнение.
4. Отверните болты и снимите фильтр с блока клапанов трансмиссии (болты фильтра трансмиссии указаны стрелками).
5. Проверьте состояние жидкости. Если жидкость темного цвета и издает горелый запах, то это указывает на перегрев трансмиссии. Присутствие в поддоне или в фильтре мелких частиц металла или фрикционного материала свидетельствует о разрушении деталей внутреннего устройств трансмиссии (многодискового сцепления). В этом случае рекомендуется сдать автомобиль в автосервис.
6. Промойте поддон растворителем и просушите, удалите остатки старого уплотнения. Установите новый фильтр, заменив прокладку (указана стрелкой).
7. Нанесите на разъемную плоскость поддона валик герметика RTV, обводя отверстия изнутри.
8. Оденьте на патрубок указателя уровня шланг и установите поддон. Равномерно и постепенно затяните болты до заданного момента.
9. Опустите автомобиль и через шланг на патрубке залейте около 3,5 л трансмиссионной жидкости рекомендуемая марка указана в подразделе 2.1.
10. Переведите селектор в положение Park и запустите двигатель.
11. Переведите селектор во все положения, снова переведите в положение Park и проверьте уровень, при необходимости долейте жидкость, доведя уровень до нормального.
12. При первых поездках следите за уровнем жидкости (на прогретой трансмиссии) и проверяйте наличие подтеканий из картера.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта