2.11. Проверка системы охлаждения

Типичные повреждения шлангов

1. Перетертый шланг


2. Размягчение из-за внутреннего дефекта


3. Пережатие хомута


4. Разбухание из-за попадания масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Систему охлаждения следует проверять на холодном двигателе, поэтому описываемые ниже процедуры лучше выполнять или перед поездкой, или после поездки, спустя не менее трех часов после остановки двигателя.
2. Осторожно отверните пробку радиатора и тщательно протрите ветошью с внутренней стороны. Протрите горловину радиатора, наличие на горловине следов коррозии или масла указывает на необходимость смены охлаждающей жидкости (присутствие масла свидетельствует о нарушении герметичности прокладки головки цилиндров). Жидкость внутри расширительного бачка и радиатора должна быть сравнительно чистой и прозрачной. Если жидкость окрашена ржавчиной, или имеет маслянистую пленку, то слейте жидкость, промойте систему и залейте свежую охлаждающую смесь в нужной пропорции.
3. Тщательно проверьте шланги радиатора и отопителя по всей их длине. При обнаружении вздутий, трещин или механических повреждений шланги замените. Трещины на шланге лучше видны при его перегибании. Особое внимание уделяйте хомутам, которые крепят шланги к деталям системы охлаждения.
4. Проверьте наличие следов подтекания на всех деталях системы охлаждения (включая шланги, разъемные соединения и др.). Следы течи жидкости обычно проявляются в виде белого налета или ржавчины. При обнаружении таких следов на деталях системы замените деталь или прокладку. Замените все шплинтовые (проволочные) хомуты на хомуты с винтовой затяжкой.
5. Очистите переднюю часть радиатора от насекомых, листьев и т.д., внедрившихся в решетку. Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить трубки радиатора.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта