3.2.1.13.4. Датчик детонации
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Датчик детонации и его размещение на блоке двигателя
1 – датчик детонации
Стук – детонационное горение – УУ определяет на основе сигнала напряжения с датчика детонации. Регулировка по стуку осуществляется для каждого цилиндра отдельно. УУ сдвигает опережение зажигания назад к низшим значениям с шагом 0,5°–2° вплоть до момента устранения детонации. Максимальная величина 15°. Если не выявлено детонации, опережение зажигания возвращается назад согласно управляющему полю. При отсутствии сигнала с датчика детонации опережение зажигания снижается постепенно вплоть до 15°. Вследствие этого, конечно, снижается мощность двигателя. Датчик детонации прикручивается на задней стороне блока двигателя.