1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
2. Снимите впускной рукав воздухоочистителя (см. Раздел
Снятие
и установка сборки воздухоочистителя и компонентов впускного тракта).
3. Ввиду крайне ограниченного доступа к насосу разумно будет снять
радиатор.
4. Действуя в соответствии с указаниями, приведенными в Главе
Ремонт
двигателявыполните следующие действия:
a) Снимите крышку распределительного вала наружную крышку ремня
привода ГРМ;
b) Приведите двигатель в положение ВМТ;
c) Скиньте зубчатый ремень с зубчатых шкивов распределительного
вала и ТНВД.
5. Теперь необходимо снять зубчатое колесо с вала ТНВД. В процессе
отпускания крепежа зубчатое колесо следует заблокировать от проворачивания
при помощи подходящего приспособление, которое легко может быть
изготовлено из подручных средств (см. Раздел
Снятие и установка ремня привода ГРМ и его крышек).
|
6. Отпустите три крепежных болта и снимите зубчатое колесо
с фланца насоса.
|
Ни в коем случае не ослабляйте центральную
гайку зубчатого колеса, так как это может привести к
нарушению базовых установок фаз впрыска.
|
|
7. Предварительно промаркировав, отсоедините от насоса шланги подачи
и возврата топлива также отсоедините от возвратного штуцера контрольный
шланг.
8. При помощи двух гаечных ключом (возможно придется воспользоваться
разрезным ключом с разрезной головкой)ослабьте штуцерные соединения
жестких топливных трубок на задней части ТНВД и каждой из форсунок.
Снимите сборку трубок с двигателя.
|
Приготовьтесь к сбору проливаемого топлива
- подложите под раздаваемые штуцерные соединения ветошь. Постарайтесь
ни в коем случае не допустить деформации жестких топливных
трубок.
|
|
9. Во избежание попадания грязи внутрь системы
питания сразу же закупорьте открытые концы топливных трубок
и штуцеров. Воспользуйтесь отрезанным от резиновой перчатки
пальцем...
|
|
..., либо заглушите штуцеры при помощи вывернутого из него
полого болта, предварительно плотно посаженного в отрезок
подходящего по диаметру шланга.
|
|
10. Отсоедините вакуумную трубку от привода устройства повышения
оборотов холостого хода на стенке ТНВД.
|
11. Отсоедините трос акселератора от кронштейна ТНВД (см. Раздел
Снятие, установка и регулировка троса акселератора).
|
12. Предварительно промаркировав отсоедините электропроводку
от следующих компонентов:
a) Датчика-выключателя давления масла на левом торце головки
цилиндров;
b) Датчика-выключателя температуры/давления масла на опорном
кронштейне топливного фильтра;
c) Двух установленных в кронштейне на левой стенке блока цилиндров
разъемов;
d) Датчика температуры охлаждающей жидкости на колене охладительного
тракта в передней части головки цилиндров.
|
13. Перед снятием ТНВД пометьте положение крепежных болтов в овальных
отверстиях - при сборке насос должен установлен строго в прежнее
положение во избежание нарушения базовых установок фаз впрыска.
14. Выверните задний крепежный болт и три болта с передней стороны
насоса (см. сопроводительные иллюстрации). Удостоверьтесь, что ничто
не осталось подсоединенным к ТНВД и извлеките насос из двигательного
отсека.
|