|
Ввиду ответственности процедуры, ее выполнение
правильнее будет поручить квалифицированному механику станции
техобслуживания.
|
1. Приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ (см. Раздел
Приведение поршня первого цилиндра в положение
верхней мертвой точки (ВМТ)).
2. Выверните пробку на ТНВД и вставьте в отверстие переходник и
циферблатный измеритель плунжерного типа. Проверните коленчатый
вал на 90° в направлении, противоположном нормальному. Обнулите
измеритель.
|
3. Проверните коленчатый вал
в нормальном направлении до совпадения меток ВМТ. Измеритель
должен зафиксировать значение Х + 0.15 мм. Размер Х обозначен
на рычаге подачи топлива ТНВД.
1 — Контргайка
2 — Регулировочный винт
3 — Наконечник троса
4 — Контргайка
5 — Место измерения размера Х регулировки момента впрыска
|
4. Если результат измерения отличается от оговоренного, ослабьте
болты крепления фланца насоса и разверните последний в соответствующем
направлении, добиваясь требуемого значения.
5. Повторите проверку.
6. По окончании работ выверните переходную насадку и установите
на место пробку с новой шайбой.
|