6.4.7. Проверка и регулировка максимальных оборотов двигателя и оборотов холостого хода

Газораспределительный ремень должен находиться в исправном состоянии, так как при максимальных оборотах двигателя нагрузка на ремень также существенно увеличивается. Помните, что обрыв ремня может привести серьезным необратимым повреждениям головки цилиндров.

См. предупреждения, приведенные в Разделе Снятие с автомобиля силового агрегата - подготовка и меры предосторожности, общие сведения о подвеске силового агрегата.


Максимальные обороты

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
2. Удостоверьтесь, что стояночный тормоз надежно взведен, а рычаг управления РКПП переведен на нейтральную передачу. Попросите помощника выжать до упора педаль акселератора.
3. Специальным тахометром для дизельных двигателей измерьте максимальные обороты. Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

Не следует удерживать двигатель на максимальных оборотах более двух-трех секунд непрерывно.

4. В случае необходимости проведения корректировки снимите проволочный замок и защитный колпачок с регулировочного винта. Отпустите контргайку и вращением винта произведите необходимую корректировку.

5. Удостоверьтесь в правильности выставленного значения, затем прочно затяните контргайку. Установите на место защитный колпачок и проволочный замок.


Обороты холостого хода

Корректировка оборотов холостого хода осуществляется при помощи регулировочного винта (2). Винт застопорен от вращения контргайкой.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта