1. Рычажная опора задней подвески оборудована двумя резиновыми
торсионными вставками, одна из которых (главная) запрессована в
кронштейн, закрепленный на задней стенке картера РКПП, вторая, меньшего
размера резиновая втулка, запрессована в заднюю часть кулисы подрамника
передней подвески. Замена резиновых компонентов опоры производится
в условиях мастерской автосервиса, так как для ее выполнения требуются
специальные приспособления.
|
2. Для извлечения главной торсионной вставки подоприте силовой
агрегат вторым домкратом (с целью распределения нагрузки проложите
между головкой домкрата и поддоном картера деревянный брусок).
Снимите гайку и сквозной болт крепления опоры к кулисе подрамника.
Отдайте два болта и гайку (на моделях последних лет выпуска
- три гайки) крепления опоры к картеру коробки передач и снимите
сборку опоры с автомобиля.
|
3. Для снятия кулисы отдайте гайку крепления ее задней части к
опорному кронштейну на подрамнике, извлеките сквозной болт с шайбой.
Затем отдайте гайку и извлеките сквозной болт крепления кулисы к
кронштейну главной опоры. Снимите кулису и извлеките ее из-под автомобиля.
4. Установка выполняется в обратном порядке. Проследите за соблюдением
усилий затягивания крепежа.
|