1. Снимите шкив коленчатого вала (см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ).
|
2. Осторожно поддев отверткой с плоским жалом, извлеките
сальник из крышки цепи привода ГРМ. Постарайтесь не повредить
уплотняемые поверхности крышки и цапфы коленчатого вала.
|
3. Альтернативно, просверлите или проколите в торцевой поверхности
сальника пару небольших отверстий и вверните в них саморезы. Теперь
можно извлечь из крышки, ухватившись за головки саморезов плоскогубцами.
4. Тщательно протрите и зашлифуйте стенки гнезда сальника, а также
поверхность цапфы коленчатого вала - с уплотняемых поверхностей
должны быть удалены всякие шероховатости, заусеницы и задиры, способные
привести к быстрому выходу из строя нового сальника.
|
5. Смажьте чистым двигательным маслом губки нового сальника,
и запрессуйте/застучите последний губками внутрь в гнездо
в кожухе заподлицо с наружной поверхностью крышки газораспределительной
цепи. В качестве оправки для посадки сальника можно воспользоваться
торцевой головкой соответствующего размера или отрезка трубы
подходящего диаметра, которые должны упираться только в жесткий
наружный край торцевой поверхности сальника.
|
6. Ветошью соберите все следы масла, затем установите шкив коленчатого
вала (см. Раздел
Снятие, проверка состояния и установка передней крышки, цепи и звездочек привода ГРМ). Заметим, при фиксации коленчатого вала от проворачивания
в процессе установки шкива необходимо снять поддон картера с целью
обеспечения возможности контроля положения упорной шайбы.
|