|
1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
Выверните руль до упора и медленно вращайте переднее колесо,
визуально оценивая состояние резинового защитного чехла наружного
ШРУСа приводного вала, периодически раскрывая складки гофра.
Наличие трещин, разрывов и следов старения материала может
приводить к развитию утечек смазки, чреватых попаданием влаги
и грязи внутрь шарнира и преждевременным износом последнего.
Оцените надежность крепления чехла металлическими бандажными
лентами. Повторите проверку для наружного ШРУСа второго приводного
вала, затем оцените состояние внутренних ШРУСов. Дефектные
чехлы подлежат замене в обязательном порядке.
|
2. Одновременно следует оценить общее состояние собственно шарниров,
для чего ухватитесь за приводной вал и попытайтесь повращать колесо
(наружный ШРУС), затем возьмитесь за внутренний ШРУС и попытайтесь
повращать вал. Наличие сколько-нибудь заметного люфта свидетельствует
об износе соответствующего шарнира, шлицов цапфы приводного вала
или ослаблении крепежной гайки.
|