3.2.17. Ходовые испытания

Приборы и электрооборудование

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Проверьте исправность функционирования приборов управления и электрооборудования.
2. Удостоверьтесь в адекватности показаний измерителей, поочередно включите все потребители электроэнергии.


Рулевое управление и подвеска


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Постарайтесь выявить любого рода непривычные ощущения, возникающие при управлении автомобилем. Оцените курсовую устойчивость транспортного средства.
2. Обращайте внимание на необычные шумы и вибрации, издаваемые во время движения компонентами подвески и рулевого привода.
3. Оцените управляемость автомобиля - рулевое колесо должно вращаться свободно, без чрезмерной слабины и рывков. Подвеска во время совершения разворотов и движения по неровностям дорожного покрытия не должна издавать никаких посторонних шумов.


Трансмиссионная линия


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Постарайтесь оценить эффективность отдачи двигателя и качество передачи вращения компонентами сцепления, коробки передач и приводных валов.
2. Обращайте внимание на всякие необычные шумы, издаваемые двигателем и компонентами трансмиссионной линии.
3. Проверьте стабильность холостых оборотов двигателя. Оцените стабильность оборотов во время акселерации.
4. Удостоверьтесь в плавности и бесшумности срабатывания сцепления. Ход педали не должен быть чрезмерным, а ее выжимание - приводить к возникновению посторонних звуков.
5. Удостоверьтесь в легкости и бесшумности включения всех передач - рычаг управления должен двигаться свободно, без рывков и закусываний.
6. Прислушайтесь к звукам, исходящим из передней части автомобиля при медленном движении по кругу с вывернутым до упора рулевым колесом. Проверка должна производиться для обоих направлений поворота колес. Наличие металлического скрежета будет свидетельствовать об износе шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводных валов.


Проверка исправности срабатывания и эффективности функционирования тормозов

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Удостоверьтесь в сохранении курсовой устойчивости автомобиля во время торможения. Резкое торможение не должно вызывать преждевременной блокировки колес.
2. Удостоверьтесь в отсутствии возникновения вибраций в рулевом колесе во время торможения автомобиля.
3. Проверьте исправность функционирования стояночного тормоза - автомобиль должен надежно удерживаться на уклоне даже при умеренном взведении рычага.
4. Проверьте исправность функционирования вакуумного усилителя тормозов. Для сброса разрежения четыре-пять раз выжмите педаль ножного тормоза при заглушенном двигателе. Удерживая педаль выжатой, запустите двигатель - педаль должна заметно провалиться вниз. Дайте двигателю поработать пару минут, затем заглушите его. Теперь при выжимании педали должно раздаваться легкое шипение, издаваемое сервоприводом усилителя тормозов. После нескольких выжиманий педали шипение должно прекратиться, а ход педали стать заметно тверже.

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 30 000 КМ ПРОБЕГА


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта