| 
  1. Порядок выполнения процедуры аналогичен описанному в Главе 
 Тормозная система для прокачки тормозной системы, с той поправкой,
 что резервуар ГТЦ должен быть предварительно опорожнен при помощи
 шприца или резиновой груши.  
 2. Откройте вентиль прокачки суппорта/колесного цилиндра первого
 по порядку тормозного механизма (см. Главу
Тормозная
 система), затем несколькими плавными нажатиями на педаль ножного
 тормоза выкачайте присутствующую в ГТЦ тормозную жидкость.
 
 3. Долейте резервуар до отметки МАХ и повторяйте прокачку до тех
 пор, пока тормозная жидкость не будет полностью заменена (свежая
 жидкость должна начать вытекать через вентиль). Затяните вентиль
 и вновь долейте резервуар до максимальной отметки.
 
 
 
 | 
 
Старая тормозная жидкость обычно заметно темнее
 по цвету, чем свежая, поэтому в ходе выполнения процедуры
 не должно возникать особых затруднений.
  | 
 
 
4. Повторите процедуру поочередно для каждого из оставшихся суппортов/колесных
 цилиндров - следите за тем, чтобы уровень жидкости в резервуаре
 ГТЦ не опускался ниже отметки MIN во избежание подсасывания в систему
 воздуха, что способно в значительной степени увеличить затраты времени
 и сил.
 
 5. По завершении процедуры удостоверьтесь в надежности затягивания
 вентилей прокачки. Не забудьте надеть на вентили защитные колпачки.
 Соберите все следы пролитой тормозной жидкости и еще раз проверьте
 уровень в резервуаре ГТЦ.
 
 6. Прежде чем приступать к эксплуатации автомобиля удостоверьтесь
 в исправности функционирования тормозов.
 
 
РАЗ В ТРИ ГОДА, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЕЛИЧИНЫ ПРОБЕГА
  |