2.5. Рычаг управления РКПП

 

Схема переключения передач нанесена сверху на рукоятке рычага управления РКПП.

Включение задней передачи представляется возможным только после полной остановки автомобиля. Если двигатель запущен, выбор задней передачи допускается только спустя достаточно продолжительную паузу, в течение которой педаль сцепления должна удерживаться полностью выжатой.

Выбор задней передачи при включенном зажигании приводит к срабатыванию белых сигнальных огней задних комбинированных фонарей.

Не следует держать руку на рукоятке рычага управления РКПП во время движения автомобиля. Создаваемой рукой давление передается на вилку переключения передач, что может привести к преждевременному износу последней.


Педали

Свобода перемещения педалей не должна ограничиваться ни при каких обстоятельствах. На полу автомобиля не должно находиться посторонних предметов, способных попасть под педали. Не следует укладывать на пол в пространстве под педалями никакие дополнительные коврики.

При нарушении исправности функционирования тормозной системы ход тормозной педали может увеличиваться.

Педали сцепления и газа должны двигаться в пределах всего предусмотренного конструкцией автомобиля хода.

При отпускании все педали должны свободно возвращаться в верхнее положение.

Рычаг стояночного тормоза

 

Включение стояночного тормоза производится твердым взведением расположенного в пространстве между передними сиденьями рычага. При парковке автомобиля на уклоне помимо стояночного тормоза следует также выключать первую/заднюю передачу.

Включение зажигания при взведенном стояночном тормозе сопровождается срабатыванием установленной в приборном щитке соответствующей контрольной лампы.

Для отпускания стояночного тормоза потяните рычаг вверх и нажмите вмонтированную в его рукоятку кнопку. Теперь рычаг может быть свободно опущен в нижнее положение.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта