9.5.3. Ремонт суппорта


Детали суппорта
1 – защитный колпак;
2 – поршень;
3 – суппорт;
4 – клапан выпуска воздуха;
5 – защитный колпачок клапана;
6 – направляющий палец;
7 – защитный колпачок;
8 – втулка;
9 – цилиндр суппорта;
10 – уплотнительное кольцо

Удаление поршня из цилиндра суппорта

1 – суппорт;

2 – поршень;

3 – деревянная прокладка;

4 – отверстие подвода тормозной жидкости

Удаление уплотнительного кольца

1 – лопатка;

2 – уплотнительное кольцо;

3 – цилиндр суппорта

Установка защитного колпака на поршень

1 – защитный колпак;

2 – поршень

Установка поршня в цилиндр суппорта

1 – поршень;

2 – защитный колпак;

3 – цилиндр суппорта

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите колесо, предварительно ослабив болты его крепления на автомобиле, стоящем на земле.
2. Отверните пустотелый болт крепления наконечника 7 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III) тормозного шланга к суппорту. Отсоединив тормозной шланг, заглушите его отверстие.
3. Снимите защитные колпачки 5 направляющих пальцев.
4. Выверните оба направляющих пальца 4.
5. Снимите суппорт 3 с поворотного кулака 8.
6. Выньте из суппорта 3 тормозные колодки 1 и 2. Если колодки не надо заменять, промаркируйте их, чтобы потом установить на прежние места. В процессе эксплуатации колодки прирабатываются, поэтому, если поменять их местами, торможение будет неравномерным.
7. Аккуратно, чтобы не повредить, выньте кромку защитного чехла 1 (см. рис. Детали суппорта) из паза цилиндра 9.
8. Зажмите суппорт 1 (см. рис. Удаление поршня из цилиндра суппорта) в тиски с накладками из мягкого металла на губках. Подложите деревянную прокладку 3, чтобы не повредить поршень 2 при его извлечении из цилиндра.
9. Подав сжатый воздух в цилиндр суппорта 1 через отверстие 4 подвода тормозной жидкости, выдавите поршень 2. Уберите деревянную прокладку 3 и окончательно выньте поршень 2 из цилиндра.
10. Снимите защитный колпак 1 (см. рис. Детали суппорта) с поршня 2. Порванный, потрескавшийся или потерявший упругость колпак 1 замените.
11. С помощью деревянной или пластмассовой лопатки 1 (см. рис. Удаление уплотнительного кольца), чтобы не повредить зеркало цилиндра 3, выньте уплотнительное кольцо 2 из проточки цилиндра.
12. Осмотрите зеркало цилиндра 9 (см. рис. Детали суппорта) и поршень 2. При наличии глубоких рисок, царапин, шероховатостей и т.п. замените суппорт в сборе.
13. Тщательно промойте спиртом и просушите струей сжатого воздуха поршень 2 и цилиндр 9.
14. Замените втулки 8 с порванной или потерявшей эластичность резиной.
15. Смажьте поршень 2 и новое уплотнительное кольцо 10 смазкой G 052 150 A2 или тормозной жидкостью.
16. Установите уплотнительное кольцо 10 в проточку цилиндра 9.
17. Выверните наизнанку защитный колпак 1 (см. рис. Установка защитного колпака на поршень) и наденьте его на заднюю часть поршня 2.
18. Вставьте поршень 1 (см. рис. Установка поршня в цилиндр суппорта) в цилиндр 3 и установите наружную кромку защитного колпака 2, вывернув его обратно, в паз цилиндра 3.
19. Вдавите поршень 2 (см. рис. Вдавливание поршня в цилиндр) в цилиндр 1 с помощью специального приспособления 3, при этом внутренняя кромка защитного колпака должна войти в паз цилиндра. При отсутствии приспособления это можно сделать, например, деревянной ручкой молотка. Надавливайте на поршень равномерно в разных точках по всей окружности, следя за тем, чтобы поршень не перекашивался.
20. Установите суппорт в обратном порядке. При подсоединении тормозного шланга обратите внимание – под наконечником 7 (см. рис. Передний тормозной механизм типа FS III) шланга должно устанавливаться уплотнительное кольцо.
21. Прокачайте тормозную систему (см. подраздел 9.9.6).

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта