9.10.2. Снятие и установка блока управления


Установка блока управления ABS
1 – блок управления;
2 – тормозная трубка к левому переднему тормозному механизму;
3 – тормозная трубка к правому переднему тормозному механизму;
4, 5 – тормозные трубки от главного цилиндра;
6 – тормозная трубка к левому заднему
тормозному механизму;
7 – тормозная трубка к правому заднему тормозному механизму;
8, 9, 10 – держатели тормозных трубок;
11 – вакуумный усилитель;
12 – главный цилиндр;
13 – бачок главного цилиндра;
14 – гайки;
15 – кронштейн;
16 – болт;
17 – кронштейн блока управления;
18 – специальная гайка

Отсоединение колодки от блока управления ABS

1 – блок управления;

2 – фиксатор колодки;

3 – соединительная колодка блока

Блок управления ABS с кронштейнами

1 – кронштейн;

2 – подушки;

3 – штифты;

4 – кронштейн блока;

5 – болт;

6 – блок управления

Предупреждение

В запчасти поставляют некодированные блоки управления. После установки новый блок необходимо закодировать с помощью специального оборудования, поэтому блок управления рекомендуется заменять на станции технического обслуживания.

Новые блоки управления заправлены тормозной жидкостью, поэтому не вынимайте заранее транспортные заглушки из отверстий под тормозные трубки. В противном случае из блока управления вытечет тормозная жидкость и тормозную систему после установки блока невозможно будет прокачать.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.
2. Снимите верхний кожух двигателя (см. подраздел 2.1).
3. На моделях с дизельным двигателем 1,9 л, 74 кВт снимите воздуховод воздухонаддува и шланг между впускной трубой двигателя и верхним воздуховодом.
4. Отверните клапан выпуска воздуха переднего левого колеса и, как только из него начнет вытекать тормозная жидкость, закройте клапан.
5. Подложите под блок 1 (см. рис. Установка блока управления ABS) управления тряпки, чтобы тормозная жидкость не попала на детали автомобиля.
6. Выдвиньте фиксатор 2 (см. рис. Отсоединение колодки от блока управления ABS) колодки и, потянув вверх, отсоедините колодку 3 от блока 1 управления.
7. Закройте контакты блока управления, чтобы на них не попала тормозная жидкость.
8. Выньте тормозные трубки из держателей.
9. Отверните накидные гайки и отсоедините тормозные трубки 2, 3, 4, 5, 6 и 7 (см. рис. Установка блока управления ABS) от блока 1 управления. Заглушите отверстия тормозных трубок и блока управления.
10. Отверните гайки 14 и 18 крепления кронштейнов и снимите блок управления в сборе с кронштейнами 15 и 17 со шпилек.
11. Снимите кронштейн 1 (см. рис. Блок управления ABS с кронштейнами), вынув штифты 3 кронштейна 4 из подушек 2.
12. Отверните два болта 16 (см. рис. Установка блока управления ABS) крепления и снимите блок 1 управления с кронштейна 17.
13. Установите блок управления в обратном порядке.
14. Окончательно затягивайте гайки 14 и 18 крепления кронштейнов блока к кузову только после подсоединения тормозных трубок. Каждую транспортную заглушку надо вынимать только подсоединением к блоку соответствующей трубки.
15. После установки закодируйте блок управления и прокачайте тормозную систему.

Моменты затяжки, Н·м

Болты крепления блока управления к кронштейну 8
8
Гайки крепления кронштейнов блока управления на кузове
20
Накидные гайки тормозных трубок
14

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта