7.1. Снятие и установка тросика сцепления

 СНЯТИЕ

1. Снимите педаль сцепления как описано в Разделе Проверка хода, снятие и установка педали сцепления и привяжите к концу тросика сцепления кусок шпагата.
2. На всех двигателях, кроме E7J, снимите сборку воздушного фильтра и его воздуховоды (обратитесь к Главе Системы питания и выпуска).
3. Отцепив тросик, отделите его кожух от кронштейна на трансмиссии. Двигаясь вдоль тросика, выпустите его из крепежных скоб и стяжек.
4. Выпустите наконечник тросика сцепления из переборки и снимите тросик с автомобиля. Когда появится конец тросика, отвяжите от него шпагат и оставьте его висеть в переборке - он поможет при установке протащить тросик в рабочее положение.
5. Осмотрите тросик, проверяя, не изношены ли наконечники, кожух или сам тросик. Убедитесь, что тросик двигается в кожухе легко и без рывков. Замените тросик, если он изношен или поврежден.


 УСТАНОВКА

6. Выведите тросик в рабочее положение, проложив его на прежнее место, и, используя шпагат, вытяните конец тросика через переборку в салон. Закрепите наконечник тросика в переборке.
7. Прикрепите тросик в рабочем положении всеми скобами и стяжками и поместите обращенный к трансмиссии конец кожуха тросика в крепежный кронштейн.
8. Установите педаль сцепления и проверьте действие автоматического регулятора как описано в Разделе Проверка хода, снятие и установка педали сцепления.
9. Установите сборку воздушного фильтра и его воздуховоды.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта