6.3.6. Общее описание и замена компонентов системы подогрева топливного фильтра системой накала
В кожухе топливного фильтра установлен электрический нагревательный элемент,
который препятствует густению топлива при низких температурах. Нагреватель управляется
термовыключателем. Когда температура топлива ниже 0°С, контакты термовыключателя
замыкаются и ток подается на нагреватель, который прогревает топливо в кожухе
фильтра и самом фильтре. Когда топливо прогреется до 8°С, контакты термовыключателя
размыкаются и нагреватель отключается.
|
Будьте осторожны, не допускайте попадания грязи в топливную систему.
|
Нагревательный элемент
|
1. Снимите топливный фильтр как описано в Главе
Техническое
обслуживание.
2. Отключите электропроводку, затем отверните центральный болт и
снимите нагревательный элемент с основания кожуха топливного фильтра.
Уберите уплотнительное кольцо, которое установлено между элементом
и кожухом фильтра; оно подлежит замене.
3. При установке, расположите новое уплотнительное кольцо в канавке
в нагревательном элементе и установите элемент в кожух фильтра,
надежно зажимая центральный болт.
4. Подсоедините электропроводку и установите топливный фильтр как
описано в Главе
Техническое
обслуживание.
|
|
Термовыключатель
|
1. Отключите разъем электропроводки от термовыключателя.
2. Оботрите область вокруг термовыключателя и кожуха топливного
фильтра. Поместите контейнер, чтобы собрать пролитое топливо, затем
ослабьте и снимите выключатель с кожуха топливного фильтра. Уберите
уплотнительные шайбы, которые расположены с каждой стороны соединительной
муфты топливного шланга. Выбросите шайбы - они подлежат замене.
3. Установка проводится в обратном порядке. Не забудьте установить
новые уплотнительные шайбы с каждой стороны соединительной муфты
топливного шланга.
|
|