6.1.6. Снятие и установка генератора

 СНЯТИЕ

1. Отсоедините кабель массы от батареи. Ослабьте натяжение вспомогательного приводного ремня как описано в Главе Техническое обслуживание и снимите приводной ремень со шкива генератора.

Renault рекомендует менять приводной ремень после каждого снятия.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ E7J И К7М

 СНЯТИЕ

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.
Снимите правое колесо, защитный щиток картера двигателя и вкладыш арки колеса.
2. Если приводной ремень подлежит замене, на моделях без кондиционера воздуха, сначала снимите приводной ремень рулевого управления с усилителем как описано в Главе Техническое обслуживание.

3a. Снимите резиновые оболочки (где имеются) с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки.

3b. Отсоедините электропроводку от задней части генератора (обратитесь к иллюстрациям).

4. Ослабьте шарнирный и регулировочный болты и поверните генератор к двигателю. Снимите приводной ремень со шкива.
5. Отверните и снимите верхний регулировочный болт генератора.
6. Отверните и снимите нижний шарнирный болт генератора.
7. Отсоедините наконечник поперечной рулевой тяги с правого поворотного кулака как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.
8. На всех моделях кроме Scenic, отверните и снимите правые болты верхнего крепления стойки подвески как описано в Главе Подвеска и рулевое управление.
9. На Scenic моделях, снимите болт, крепящий переднюю опорную штангу подрамника к лонжерону крыла, а также гайку, крепящую ее к передней поворотной втулке нижнего рычага, и снимите штангу. Снимите заднюю опорную штангу подрамника таким же образом. Обратитесь к Главе Подвеска и рулевое управление и снимите две гайки с шайбами с болтов, крепящих поворотный кулак к стойке подвески. Извлеките болты и подоприте сборку кулака.
10. Попросите ассистента опустить правую подвеску вниз и снимите генератор.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ F3R

 СНЯТИЕ

1. Отверните восемь болтов, крепящие ВВ катушки зажигания к кронштейну, и переместите катушки в сторону. Отверните два верхних болта и ослабьте нижний болт кронштейна катушки зажигания. Разверните кронштейн вниз, чтобы получить доступ к крепежному болту генератора.
2. Снимите резиновые оболочки (где имеются) от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ F7R

 СНЯТИЕ

1. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках. Снимите правое колесо, нижний щиток двигателя и вкладыши арки колеса.
2. На моделях с кондиционером воздуха, снимите приводной ремень, как описано в Главе Техническое обслуживание.
3. Отверните болт верхнего крепления механизма натяжения и крепежный болт кронштейна механизма натяжения. Снимите механизм натяжения, следя за тем, чтобы не потерять шайбу, установленную позади крепежного кронштейна.
4. Где необходимо, снимите резервуар гидросистемы усилителя рулевого управления и переместите его в сторону.
5. Снимите резиновые оболочки (где имеются) от клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
6. Отверните крепежные болты и гайки генератора и снимите блок с двигателя.

МОДЕЛИ С ДИЗЕЛЬНЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ

 СНЯТИЕ

1. Позади генератора, отверните болт кронштейна топливопровода и переместите его в сторону.
2. Если приводной ремень подлежит замене, поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.
3. Снимите резиновые оболочки (где имеются) с клемм генератора, затем отверните крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.
4. Отверните и снимите крепежные болты, снимите приводной ремень со шкива, затем извлеките генератор с двигателя.


 УСТАНОВКА

1. Производите установку в обратной последовательности.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта