1.17. Путевой компьютер
(может быть установлен, в зависимости от комплектации модели)
1 — Дисплей |
Очистка памяти компьютера
Если нажать и удерживать кнопку 2 в этом положении, произойдет полная очистка памяти компьютера от записанных данных.
Управление режимом работы дисплея
При коротких нажатиях на кнопку 2 на дисплей последовательно будет выводиться следующая информация:
а) расчетный запас хода по топливу, которое осталось в баке;
b) средняя скорость движения автомобиля;
c) количество израсходованного топлива;
d) средний расхода топлива;
e) текущий расход топлива;
f) пройденное расстояние.
При включении зажигания на дисплей компьютера выводится информация, которая была на нем в момент выключения зажигания.
Пояснения к показаниям на дисплее компьютера
Расчетный запас хода по топливу, которое осталось в баке (км)
При расчете запаса хода учитывается средний расход топлива с момента последней процедуры очистки памяти компьютера. Показание выводится на дисплей после прохождения автомобилем 400 м пути.
Средняя скорость движения автомобиля (км/ч)
Средняя скорость рассчитывается с момента последней процедуры очистки памяти компьютера. Значение средней скорости выводится на дисплей после прохождения автомобилем 400 м пути.
Количество израсходованного топлива учитывается с момента последней процедуры очистки памяти компьютера.
Средний расход топлива (л/100 км)
Средний расход топлива рассчитывается с момента последней процедуры очистки памяти компьютера. Значение среднего расхода топлива выводится на дисплей после прохождения автомобилем 400 м пути и учитывает пройденное расстояние, время и количество израсходованного топлива с момента последней процедуры очистки памяти компьютера.
Текущий расход топлива (л/100 км)
Показание текущего расхода топлива выводится на дисплей после достижения автомобилем скорости 25 км/ч.
Пройденное расстояние (км)
Пройденное расстояние учитывается с момента последней процедуры очистки памяти компьютера.
Автоматическая очистка памяти компьютера.
При переполнении одной из ячеек памяти произойдет автоматическая очистка
памяти компьютера. |
Интерпретация некоторых данных, выводимых на дисплей компьютера
Маршрутные данные, которые выдаются на дисплей путевого компьютера в течение первых километров пробега после очистки памяти, необходимо интерпретировать следующим образом.
Чем больше пройденное расстояние с момента последней процедуры очистки памяти, тем стабильнее и достовернее будут показания средней скорости, среднего расхода топлива и запаса хода по топливу. В течение первых нескольких километров пробега после очистки памяти компьютера Вы можете заметить следующее.
Запас хода по топливу увеличивается с увеличением пробега. Это нормально, так как средний расход топлива может уменьшаться в следующих случаях:
- автомобиль перестал разгоняться (а следовательно, уменьшился текущий расход топлива);
- температура двигателя достигла нормы (а очистка памяти компьютера произошла, когда двигатель был холодный);
- когда вы выехали из города на автостраду
Пример управления выводом данных на дисплей компьютера
a) Нажмите на кнопку 2
b) Нажмите на кнопку 2
c) Нажмите на кнопку 2
d) Нажмите на кнопку 2
e) Нажмите на кнопку 2
f) Нажмите на кнопку 2
Аварийная световая сигнализация
При нажатии на кнопку 3 одновременно включаются все четыре указателя поворота.
Включение аварийной сигнализации необходимо для предупреждения других участников
дорожного движения о том, что:
Вы были вынуждены остановиться по каким-либо объективным причинам в запрещенном
месте;
возникла ситуация, при которой необходимо в соответствии с правилами дорожного
движения включить аварийные огни.
Указатели поворота
Для включения указателей поворота поверните многофункциональный рычаг 1 в плоскости,
параллельной ободу рулевого колеса, в том направлении, куда Вы намереваетесь
повернуть.
Примечание: При перестроениях на автострадах рулевое колесо не всегда поворачивается
на угол, достаточный для автоматического возврата рычага 1 в нейтральное положение.
Механизм включения указателей поворота имеет промежуточные положения, в которых
рычаг не фиксируется и должен удерживаться водителем в процессе маневрирования
на дороге (например, при смене полосы движения). При отпускании рычаг будет
возвращаться в исходное положение автоматически.