Peugeot Partner Tepee бензиновые двигатели: NFR (TU5JP4B)/NFU (TU5JP4) 1.6 л (1587 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт и NFU 1.6 л (1587 см³) 109 л.с./80 кВт и дизельные 9HT (DV6BTED4 DV6BUTED4)/9HX (DV6ATED4 DV6AUTED4) DV6 без сажевого фильтра 1.6 л HDI (1560 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт и 9HV (DV6TED4B)/9HZ (DV6TED4 Фильтр твердых частиц) DV6 с сажевым фильтром (FAP) 1.6 л HDI (1560 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт оригинальное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО. Пежо Партнер Тепи с кузовами «минивэн» (Multispace), «комби» и «фургон» выпуск с 2008 года



 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Peugeot Partner Tepee замена салонного фильтра и передних подшипников ступицы, шаровой опоры (Пежо Партнер Тепи с 2008)



Peugeot Partner Tepee общая информация (Пежо Партнер Тепи с 2008)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ МЕХАНИЧЕСКИХ УЗЛОВ: АВТОМОБИЛЬ
1. (в зависимости от версий): Двигателя
1.1. бензиновых двигателя 1.6I 16v (90 л.с.); 1.6I 16v (110 л.с.)
1.2. дизельных двигателя
Двигатель DV6 без сажевого фильтра: 1.6 HDI (75 л.с.); 1.6 HDI (90 л.с.)
Двигатель DV6 с сажевым фильтром (FAP) Продаваемые версии 1.6 HDI (90 л.с.) 1.6 HDI (110 л.с.)

2. Питание
2.1. Контур системы питания воздухом
Контур системы питания воздухом
Двигатели типа DV6:
● «A» Контур системы питания воздухом Простой дозатор впуска воздуха
● «B» Контур системы питания воздухом Блок двойного дозирования воздуха на впуске
(1) Воздушный фильтр в сборе.
(2) Маслоотделитель.
(3) Гаситель резонансных колебаний турбокомпрессора.
(4) турбокомпрессор.
(5) Воздухо-воздушный теплообменник.
(6) Простой дозатор впуска воздуха / Воздушный дозатор с двумя заслонками.
(7) Распределитель воздуха на впуске.

2.2. Топливный бак
(8) Емкость топливного бака: 60 литров (бензин или дизельное топливо).
Топливный бак с моноблочной горловиной
Топливный бак с моноблочной горловиной.
ПРИМЕЧАНИЕ: Отсутствие гнезда датчика делает необходимым снятие топливного бака для доступа к модулю «датчик/насос».
3. Выпускная система
Система выпуска отработавших газов, адаптированная к действующим нормативам страны продажи.
3.1. Характеристики бензиновых двигателя:
● Отмена переднего шарнира системы выпуска, замененного гибким патрубком
● 2 кислородных датчика, верхний и нижний дизельных двигателя:
● DV6 с сажевым фильтром: Каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр, отделенные хомутом, гибким патрубком, промежуточной трубой и задним глушителем
● DV6 без фильтра твердых частиц: Каталитический нейтрализатор, гибкий патрубок, промежуточная труба и задний глушитель
3.2. Сажевый фильтр
Дизельные двигатели:
● Сажевый фильтр (FAP) с увеличенным сроком службы
● Система регенерации отработавших газов: Датчик 2
3.3. Термическая система рекуперации отработавших газов (RTE)
Термическая система рекуперации отработавших газов:
● Позволяет улучшить тепловой комфорт в салоне
● Устанавливается на дизельных двигателях в странах с холодным климатом
RTE позволяет осуществить теплообмен между отработавшими газами и охлаждающей жидкостью.
Электрический водяной насос обеспечивает циркуляцию в системе охлаждения и работает только во время прогрева двигателя.
Электроклапан управления включается компьютером управления двигателем
Электроклапан управления включается компьютером управления двигателем.
«C» Рекуперация тепла отработавших газов закрыта.
«D» Рекуперация тепла отработавших газов открыта.
«a» 3канальный клапан.
«b» Отработавшие газы.
(9) Электрический жидкостный насос.
(10) теплообменник.
(11) Камера управления распределительным клапаном.
4. Приводные валы
4.1. Сцепление
Все типы автомобилей имеют гидравлический привод сцепления.
4.2. Коробки передач
Устанавливается только одна коробка передач.
Передаточные отношения коробки передач и моста могут меняться, применительно к потребностям пользователя.

(12) Механическая 5ступенчатая коробка передач типа BE4.

Механическая 5ступенчатая коробка передач типа BE4.
4.3. Трубчатый приводной вал
Левый и правый приводные валы имеют трубчатую конструкцию с диаметром 36 мм (Двигатели всех типов).
4.4. Подвеска
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ.
4.5. Рекомендации меры предосторожности
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Проверьте присутствие и состояние защитных резиновых колпаков на фиксированных и подвижных чашках приспособление для сжатия пружин.
- Запрещен любой контакт пружины подвески с металлическими предметами или
оборудованием.
- Проверьте состояние пружин подвески (отсутствие следов ударов, царапин или очагов коррозии). Слой краски на пружинах подвески не должен быть поврежден так, чтобы был виден голый металл.
4.6. Передний мост
Передний мост типа «псевдо Mac Pherson» с передними независимыми колесами.
Передний мост типа «псевдо Mac Pherson» с передними независимыми колесами
Все типы двигателей:
● (13) штанга стабилизатора поперечной устойчивости
● (14) Поворотный кулак «сжатого типа»
● (15) Механосварной окрашенный подрамник
● Применяется двухрядный шариковый подшипник со встроенным магнитным колесом (48 полярных пар)
● Нижняя съемная шаровая опора поворотного кулака
● Подрамник, установленный на кузове с помощью установочных выступов
● Удлинители подрамника, сидящие на двух установочных штырях подрамника
● Удлинители подрамника, закрепленные болтами к нижней балке и к передней части кузова
4.7. Задний мост
Задний мост, изготовленный методом механосварки, типа растягиваемых рычагов с деформируемой поперечиной моста.
Задний мост, изготовленный методом механосварки, типа растягиваемых рычагов с деформируемой поперечиной моста
(16) Чашка амортизатора.
(17) амортизатор.
(18) Металлическая пружина подвески.
(19) Гидравлическое шарнирное соединение (Резиновое шарнирное соединение для версии CRD).
ПРИМЕЧАНИЕ: CRD = для сложных дорожных условий.
Все типы двигателей:
● Стабилизатор поперечной устойчивости
● Скоба крепления заднего моста к кузову
● Хвостовик задней оси, крепление 4 болтами
● Стабилизатор поперечной устойчивости расположен в балке заднего моста
● Стабилизатор поперечной устойчивости не демонтируется, его концы приварены к балке заднего моста
Легковые автомобили (кроме CRD) оснащены гидравлическими опорами (20), улучшающими
Характеристики амортизаторов адаптируются применительно к условиям использования автомобиля:
● Легковые автомобили (кроме CRD) оснащены гидравлическими опорами (20), улучшающими
характеристики движения и плавность хода
● Коммерческие автомобили оснащены составными опорами (21) для соответствия более тяжелым
условиям эксплуатации
Шасси типа CRD (для тяжелых дорожных условий) используется на некоторых версиях и в странах, где она необходима.
Элементы, модифицированные для шасси версии CRD :
● Передний дорожный просвет увеличен на 7 мм
● Задний дорожный просвет увеличен на 10 мм посредством изменения нижних опор задних пружин
● Передние и задние амортизаторы (характеристики одинаковы, но корпуса и внутренние детали изменены, чтобы получить те же хода сжатия и отбоя, несмотря на изменения дорожного просвета автомобиля)
● Сайлент-блоки задней оси обязательно из двух материалов (Также: Коммерческий автомобиль)
4.8. Геометрия мостов
Контроль геометрии мостов выполняется, когда кузов установлен на рабочую высоту.
Геометрия переднего моста Геометрия заднего моста
Параллельность колес: Регулируется Параллельность колес: Не регулируется
Развал колес: Не регулируется Развал колес: Не регулируется
Продольный наклон стойки переднего колеса: Не регулируется Без объекта
Наклон поворотного кулака: Не регулируется Без объекта
5. Рулевое управление
5.1. Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем
Узел электронасоса создает дополнительный момент, добавляемый к моменту, который прикладывает водитель к рулевому колесу.
Электрогидравлический рулевой усилитель работает по сигналам управляемого узла электронасоса.
Узел электронасоса позволяет изменять коэффициент усиления в зависимости от следующих параметров:
● Скорость автомобиля
● Скорость скорости вращения рулевого колеса
● Температура рабочей жидкости LDS усилителя рулевого управления
Система электрогидравлического рулевого усилителя состоит из следующих компонентов
Система электрогидравлического рулевого усилителя состоит из следующих компонентов:
● (22) Бачок рабочей жидкости рулевого усилителя
● (23) Трубка высокого давления
● (24) Механизм рулевого усилителя с встроенным гидроцилиндром
● (25) Клапан усилителя рулевого управления
● (26) Узел электронасоса рулевого усилителя, установленная на передний правый лонжерон
● (27) Трубка низкого давления
Контроль уровня жидкости в рулевом усилителе производится с помощью крышки с щупом в «c».
ПРИМЕЧАНИЕ: Группа электронасоса имеется во всех автомобилях, оснащенных сажевым фильтром.
5.2. Рулевое управление с гидроусилителем (Встроенный насос рулевого усилителя)
Рулевое управление с гидроусилителем (Встроенный насос рулевого усилителя)
Система усилителя рулевого управления состоит из следующих элементов:
● (28) Бачок гидравлической жидкости системы рулевого управления
● (29) Установленный насос
● (30) Рулевой механизм с гидроцилиндром и гидрораспределителем традиционной конструкции
● (31) Трубопровод с охладителем рабочей жидкости
6. тормозных механизмов
6.1. Тормозная система
Контур тормозной системы.
Функции компенсатора и ограничителя тормозного усилия главной тормозной системы обеспечиваются системой ABS REF:
● REF = электронный регулятор тормозных сил
● ESP = система динамической стабилизации (Electronic Stability Program)
6.2. Управление работой тормозных механизмов
Управление работой тормозных механизмов
Узел в сборе главного тормозного цилиндра и тормозного усилителя:
● Бензиновые двигатели: 10,5 дюймов
● Дизельные двигатели: 10 дюймов
Бачок с тормозной жидкостью состоит из 2 частей:
● Основной бачок, оснащенный детектором уровня жидкости
● Удаленный бачок
6.3. Передние тормозные диски
Диски передних тормозных механизмов вентилируемые.
Диаметр и толщина передних тормозных дисков: 283 мм x 26 мм.
6.4. Суппорт переднего тормоза
Диаметр поршня передней тормозной скобы: 60 мм.
6.5. Задние тормозные диски
Задние тормозные диски невентилируемые.
Диаметр задних тормозных дисков: 268x12 мм.
6.6. Суппорт заднего тормоза
Суппорт заднего тормоза
(32) Винт прокачки суппорта.
Диаметр поршня задней скобы: 38 мм.
6.7. Гидравлический блок системы ABS/ESP
Блок ABS/ESP 8.1 управляет следующими элементами (В дополнение к основным функциям систем
ABS/ESP):
● Помощь при запуске на уклоне (Сохранение давления в гидросистеме в течение приблизительно 2х секунд)
● Стратегия предотвращения скатывания
Система запуск на уклоне включается автоматически, если нажата педаль тормоза, и выполняются следующие условия:
● Уклон превышает 5 %
● «d» На подъеме: В коробке передач должна быть включена нейтраль или передача заднего хода при движении задним ходом
● «e» На спуске: Включена задняя передача
6.8. Стояночный тормоз с компенсатором зазоров
Стояночный тормоз оснащен встроенной системой компенсации зазоров, что гарантирует натяжение троса и, следовательно, эффективность стояночного тормоза.
«f» Положение «OPEN» (активная система).
«g» Положение «LOCKED» (система активна).
ВНИМАНИЕ: Чтобы не повредить пружину системы компенсации зазоров, нельзя затягивать рычаг
стояночного тормоза больше, чем на первое фиксированное положение хода рычага, не переведя кнопку (33) в положение LOCKED (заперто).
в положение LOCKED
После работ с одним из элементов тормозной системы необходимо выполнить первое затягивание троса стояночного тормоза.
7. Шины
7.1. Размеры шин
Возможные размеры шин:
● 195 / 65 R15
● 205 / 65 R15
● 195 / 70 R15
● 215 / 55 R16
● 205 / 65 R15 (Все типы дорог)
● 215 / 50 R17
7.2. Запасное колесо
Стандартное запасное колесо:
● Легковой автомобиль (* )
● Коммерческий автомобиль (фургон) с короткой базой
● Коммерческий автомобиль (фургон) с длинной базой
Комплект для ремонта шин: Легковой автомобиль (* ).
ПРИМЕЧАНИЕ: (* ) В зависимости от страны продажи + Опция.

Габаритные размеры Пежо Партнер Тепи с 2008 (dimensions Peugeot Partner Tepee)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Peugeot Partner Tepee 2009 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4380
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1810/2112
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1801-1862
4 Колёсная база / Wheelbase 2728
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1502
Полная масса / Gross (max.) weight 2025
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, NFU (TU5JP4)
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 78.5 мм
10 Ход поршня / Stroke 82.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1587 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Последовательный распределенный впрыск BOSCH ME7.4.5
Атмосферный
13 Степень сжатия / Compression ratio 11.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 80 кВт (109 л.с.) при 5800 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 147 Нм при 4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type BE4 МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Peugeot Partner Tepee оригинальное руководство по ремонту и техническому обслуживанию для СТО
  • Бензиновые двигатели: NFR (TU5JP4B)/NFU (TU5JP4) 1.6 л (1587 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт и NFU 1.6 л (1587 см³) 109 л.с./80 кВт и дизельные 9HT (DV6BTED4 DV6BUTED4)/9HX (DV6ATED4 DV6AUTED4) DV6 без сажевого фильтра 1.6 л HDI (1560 см³) 75-90 л.с./55-66 кВт и 9HV (DV6TED4B)/9HZ (DV6TED4 Фильтр твердых частиц) DV6 с сажевым фильтром (FAP) 1.6 л HDI (1560 см³) 90-110 л.с./66-80 кВт
  • Выпуск с 2008 года
  • Серия: «Workshop Manual»
  • Год издания: 2008
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Peugeot S.A.»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 2016
  • Размер: 48.09 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 0
Peugeot Partner Tepee руководство по ремонту и техобслуживанию для СТО