ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРИВОДНОГО ВАЛА
СНЯТИЕ
1. Снять защиту поддона картера двигателя.
2. Установить гидравлический подъемник под нижним рычагом подвески.
3. Снять датчик оборотов (ABS) с посадочного места на ступице колеса.
4. Отвернуть крепежные болты и снять суппорт левого тормозного механизма в сборе с тормозного диска, не отсоединяя тормозные трубки
5. Отвернуть гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку
6. Отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака с помощью приспособление № 1.847 038 000.
7. Отвернуть болты крепления поворотного кулака с амортизаторной стойки.
8. С помощью молотка и зубила снять стопор гайки, скрепляющей ступицу колеса с приводным валом, затем отвернуть эту гайку.
9. Отсоединить шлицевое соединение от дифференциала и снять приводной вал.
УСТАНОВКА
1. Установить приводной вал на место.
2. Соединить приводной вал
Примечание
Проверить, достаточно ли смазки внутри пыльника.
3. Установить новый пыльник и хомут, используя приспособление № 1 870 857.000.
4. Затянуть болты крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке требуемым моментом.
Примечание
Момент затяжки: 190 Нм.
5. С помощью молотка и зубила за контрить гайку крепления ступицы колеса на приводном валу.
Примечание
Момент затяжки: 370 Нм.
6. Затянуть гайку крепления рулевой тяги к поворотному кулаку требуемым моментом.
Примечание
Момент затяжки: 69 Нм.
7. Установить суппорт тормозного механизма в сборе и затянуть требуемым моментом болты крепления суппорта.
Применение
Момент затяжки: 210 Нм.
8. Установить датчик оборотов (ABS) на ступицу колеса.
9. Установить защиту поддона картера двигателя.
ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ВНЕШНЕГО ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ
1. Закрепить приводной вал в тисках.
2. Снять удерживающий хомут (1) и переместить пыльник назад.
3. Отсоединить шарнир равных угловых скоростей (2) от приводного вала.
4. Удалить всю смазку с внутренней стороны шарнира равных угловых скоростей. После этого, одновременно поместив плоскогубцы на стопорное кольцо внутри шарнира и используя инструменты № 1.846 061 000 (3a) и № 1.847.017.000 (3b), снять стопорное шарнира равных угловых скоростей (3c).
5. Затем снять пыльник (4a), освободить его от удерживающего хомута (4b).
6. Убедиться, что приводной вал стоит в правильном положении и что он не смещен относительно центра в том месте, где установлен шарнир, а также в том, что поверхность, соприкасающаяся с сальником, не изношена.
7. Установить новый пыльник на приводной вал.
8. Наполнить пыльник соответствующей смазкой
9. Установить шарнир равных угловых скоростей и закрепить его, приложив небольшое усилие.
10. Прикрепить пыльник к шарниру с помощью двух новых хомутов.
|