Peugeot 408 с бензиновыми двигателями: TU5 1.6 л (1587 см³) 110 л.с./81 кВт и EP6/EP6DT 1.6 л (1587 см³) 120-150 л.с./88-110 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, полные технические характеристики, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, электросхемы, диагностика, особенности конструкции. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль среднего класса (D) Пежо 408 с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2010 по 2014 год (РФ по н.в.)


 





Безопасный доступ в мир Web3: преимущества торговли на Binance P2P
 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Peugeot 408 замена генератора и стойки (тяги) переднего стабилизатора (Пежо 408 с 10)



Peugeot 408 Mark I общая информация (Пежо 408 2010-2014)

Peugeot 408 Mark I (Пежо 408 2010-2014)

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовая головка или ключ «на 13».
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи.
3. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от генератора.
4. Отверните гайку крепления, отсоедините клемму силового провода от шпильки генератора и отведите провод в сторону.
5. Снимите натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов.
6. Выверните болт нижнего крепления генератора к блоку цилиндров и извлеките болт из отверстия.
ПРИМЕЧАНИЕ
Два верхних болта крепления генератора одновременно служат для крепления автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов и были вывернуты в процессе снятия натяжителя.
7. Снимите генератор.
8. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
9. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
10. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Вам потребуются: торцовая головка «ли ключ «на 30», отвертка с плоским лезвием.
Ремень привода вспомогательных агрегатов не требует регулировки натяжения в течение всего своего срока службы, так как в его конструкции предусмотрен автоматический натяжитель. Если из-за чрезмерного износа или растяжения ремня натяжитель не в состоянии обеспечить его нормальное натяжение, ремень заменяют.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Проверьте состояние ремня внешним осмотром. Если на ремне обнаружены признаки сильного износа (исчезновение двух или более соседних ребер ручьев на участке длиной более 13 мм), продольные или поперечные трещины, отслоение резины или ремень замаслен, его необходимо заменить
ПРИМЕЧАНИЯ
Дополнительный признак необходимости замены ремня привода вспомогательных агрегатов - характерный свист (проскальзывание ремня).
Если при выполнении ремонтных работ ремень привода вспомогательных агрегатов снимают не для замены, то пометьте стрелкой направление движения ремня при работе двигателя, чтобы при сборке установить его в том же положении.
3. Поверните ключом по часовой стрелке рычаг ролика натяжного устройства до ослабления натяжения ремня...
4. ...и зафиксируйте натяжитель в отжатом состоянии, вдвинув стопор в отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для фиксации рычага натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении на корпусе натяжителя установлен стопор А. После установки ремня немного поверните рычаг по часовой стрелке, и стопор под действием возвратной пружины выйдет из отверстия.
5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива генератора.
6. Вытяните фиксатор механизма привода водяного насоса.
7. Закрепите фиксатор, зацепив прямоугольное отверстие на его пластине за специальный выступ на корпусе механизма.
8. Отодвиньте ролик механизма привода водяного насоса от шкивов.
9. Выведите ремень через образовавшийся между шкивом и роликом зазор...
10. ...и снимите ремень.
11. Установите новый ремень привода вспомогательных агрегатов в порядке, обратном снятию, и приведите фиксаторы натяжных механизмов в рабочее положение.
12. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ РЕМНЯ ПРИВОДА ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ АГРЕГАТОВ
Вам потребуются: ключ TORX Е8, торцовые головки или ключи «на 21», «на 30», отвертка с плоским лезвием.
Автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов не требует обслуживания в процессе эксплуатации автомобиля. При поломке пружины или при выходе из строя подшипника натяжного ролика натяжитель заменяют в сборе.
1. Установите автомобиль на подъемник, снимите правое переднее колесо.
2. Зафиксируйте натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов в отжатом положении.
3. Выверните два болта крепления автоматического натяжителя к блоку цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ
Болты крепления автоматического натяжителя одновременно крепят верхний крон штейн генератора к блоку цилиндров.
4. Выньте болты из отверстий...
5. ...и снимите автоматический натяжитель с двигателя.
6. Установите натяжитель и все детали в порядке, обратном снятию.


Peugeot 408 салон (Пежо 408 2010-2014)Габаритные размеры Пежо 408 2010-2014 (dimensions Peugeot 408)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Peugeot 408 российской сборки 2013 с мотором 1.6 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4682-4703 (4690 для Южной Америки)
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1802-1815/2067 (1767.3/2061.1 для Южной Америки)
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1505-1535 (1518.9 для Южной Америки)
4 Колёсная база / Wheelbase 2710.1-2717
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 175
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1419
Полная масса / Gross (max.) weight 1820
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Бензиновый, жидкостного охлаждения, четырехтактный, EP6DT
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов VVT
9 Диаметр цилиндра / Bore 77.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 85.8 мм
11 Объём / Engine displacement 1598 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива/ Direct Petrol Injection
Borg Warner «Twin-Scroll» Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха/ Turbo High Pressure (THP)
13 Степень сжатия / Compression ratio 10.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 110 кВт (150 л.с.) при 6000 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 240 Нм при 1400-4000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Гидротрансформатор/ Torque Converter
17 КПП / Transmission type АКПП 6 Автоматическая, шестиступенчатая, гидромеханическая, адаптивная/ Tiptronic and Sport mode

О Книге

Peugeot 408 Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы