Peugeot Expert / Citroen Jumpy / Fiat Scudo с дизельными двигателями: DW8 (WJZ)/ DW8B (WJY) 1.9 л (1868 см³) 69 л.с./51 кВт, XUD9 (D9B)/ XUD9TE 1.9 л (1905 см³) 69-92 л.с./51-68 кВт и DW10 TD/ATED/BTED/CTED (RHY/RHX/RHW/RHZ) 2.0 л (1997 см³) 87-94-109 л.с./64-69-80 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Технические характеристики, электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции. Производственно-практическое издание лёгкие коммерческие автомобили класса «М» Пежо Эксперт (95-07), Ситроен Джампи (94-07), Фиат Скудо (96-07) с цельнометаллическими несущими кузовами фургон и минивэн (комби) переднеприводные модели первого поколения выпуска с июня 1994 по декабрь 2006 года


 





 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).



Видео Peugeot Expert/ Citroën Jumpy/ Fiat Scudo замена сцепления и пыльника внутренней гранаты (ШРУСа)



Peugeot Expert / Citroen Jumpy / Fiat Scudo Mark I общая информация (Пежо Эксперт, Ситроен Джампи, Фиат Скудо 1994-2007)

СЦЕПЛЕНИЕ
В зависимости от комплектации (двигатель + КПП), типа маховика (одинарный или сдвоенный, для двигателей DW-10) и года выпуска (номера RPO) автомобиль может быть оснащен сцеплением двух типов: push-type и pull-type.
Привод выключения сцепления также может быть двух типов: механический (при помощи троса) и гидравлический (посредством двух гидроцилиндров - главного, установленного на педали сцепления, и рабочего, установленного в картере сцепления КПП).
Механический привод применяется на всех рассматриваемых типах КПП, а гидравлический - только на КПП ML5C и ML5T.

Трос привода сцепления
Трос привода сцепления имеет автоматическую регулировку, компенсирующую износ накладок сцепления и укорачивание оплетки троса при сжатии.
Момент затяжки винтов крепления «корзины сцепления» - 20 Нм.
Фирмы-производители: LUK или VALEO.

ВАЛЫ ПРИВОДА КОЛЕС (ПОЛУОСИ)
На данном автомобиле применяются валы двух типов: GLAENZER (GKN) или PSA.
Вал конструктивно может быть сплошным или трубчатым.
Вал идентифицируется по маркировкам или табличкам.

ВАЛЫ ПРИВОДА КОЛЕС (ПОЛУОСИ) типа GLAENZER (GKN)
Со стороны ступицы колеса (А) установлен герметизированный, фиксированный (в осевом направлении) трехшиповой шарнир равных угловых скоростей - ШРУС (типа «Трипод»). Шлицевой наконечник шарнира, входящий в ступицу, закреплен центральной гайкой. Со стороны КПП установлен герметизированный, скользящий (в осевом направлении) трехшиповой шарнир (типа «Трипод»). Шлицевой наконечник шарнира входит в планетарную шестерню дифференциала КПП.


Габаритные размеры Пежо Эксперт 1995-2007 (dimensions Peugeot Expert Mk I)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Peugeot Эксперт BZWJZA 1998 фургон с мотором 1.9 литра

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4440
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1810-1844/2134
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1919-1954
4 Колёсная база / Wheelbase 2824
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 135
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1429
Полная масса / Gross (max.) weight 2205
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, DW8 (WJZ)
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 8V, рядный, SOHC с верхним расположением одного распределительного вала
9 Диаметр цилиндра / Bore 82.2 мм
10 Ход поршня / Stroke 88.0 мм
11 Объём / Engine displacement 1868 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива форсунками ТНВД LUCAS VARITY DPC или BOSCH VE
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 23.0:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 51 кВт (69 л.с.) при 4600 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 125 Нм при 2500 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type 215 мм Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type BE3/BE4R МКПП 5 пятиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: CITROEN JUMPY, PEUGEOT EXPERT, FIAT SCUDO Руководство по эксплуатации, техническое обслуживание, ремонт, особенности конструкции, электросхемы
  • Дизельные двигатели: DW8 (WJZ)/ DW8B (WJY) 1.9 л (1868 см³) 69 л.с./51 кВт, XUD9 (D9B)/ XUD9TE 1.9 л (1905 см³) 69-92 л.с./51-68 кВт и DW10 TD/ATED/BTED/CTED (RHY/RHX/RHW/RHZ) 2.0 л (1997 см³) 87-94-109 л.с./64-69-80 кВт
  • Выпуск с 1994 года
  • Серия: «Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2010
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 323
  • Размер: 188.32 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: 1
Peugeot Expert / Citroen Jumpy / Fiat Scudo Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту, электросхемы