СЦЕПЛЕНИЕ
В зависимости от комплектации (двигатель + КПП), типа маховика (одинарный или сдвоенный, для двигателей DW-10) и года выпуска (номера RPO) автомобиль может быть оснащен сцеплением двух типов: push-type и pull-type.
Привод выключения сцепления также может быть двух типов: механический (при помощи троса) и гидравлический (посредством двух гидроцилиндров - главного, установленного на педали сцепления, и рабочего, установленного в картере сцепления КПП).
Механический привод применяется на всех рассматриваемых типах КПП, а гидравлический - только на КПП ML5C и ML5T.
Трос привода сцепления
Трос привода сцепления имеет автоматическую регулировку, компенсирующую износ накладок сцепления и укорачивание оплетки троса при сжатии.
Момент затяжки винтов крепления «корзины сцепления» - 20 Нм.
Фирмы-производители: LUK или VALEO.
ВАЛЫ ПРИВОДА КОЛЕС (ПОЛУОСИ)
На данном автомобиле применяются валы двух типов: GLAENZER (GKN) или PSA.
Вал конструктивно может быть сплошным или трубчатым.
Вал идентифицируется по маркировкам или табличкам.
ВАЛЫ ПРИВОДА КОЛЕС (ПОЛУОСИ) типа GLAENZER (GKN)
Со стороны ступицы колеса (А) установлен герметизированный, фиксированный (в осевом направлении) трехшиповой шарнир равных угловых скоростей - ШРУС (типа «Трипод»). Шлицевой наконечник шарнира, входящий в ступицу, закреплен центральной гайкой. Со стороны КПП установлен герметизированный, скользящий (в осевом направлении) трехшиповой шарнир (типа «Трипод»). Шлицевой наконечник шарнира входит в планетарную шестерню дифференциала КПП.
|