Руководство по ремонту и эксплуатации OPEL Vectra. Бензиновые двигатели: с одним распредвалом 14NV 1.4 л./55 кВт (75 л.с.) карбюратор Pierburg 2Е3; 16SV 1.6 л./60 кВт (82 л.с.) карбюратор Pierburg 2ЕЗ; X16SZ 1.6 л./52 кВт (71 л.с.) инжектор «Ecotec»; C16NZ 1.6 л./55 кВт (75 л.с.) инжектор Multec + катализатор; C16NZ2 1.6 л./55 кВт (75 л.с.) инжектор Multec + катализатор; 18SV 1.8 л./66 кВт (90 л.с.) карбюратор Pierburg 2Е3; C18NZ 1.8 л./66 кВт (90 л.с.) инжектор Motronic + SRi; 20NE 2.0 л./85 кВт (116 л.с.) инжектор Motronic; 20SEH 2.0 л./95 кВт (129 л.с.) инжектор Multec + катализатор; C20NE 2.0 л./85 кВт (116 л.с.) инжектор Motronic + катализатор; с двумя распредвалами 20XEJ 2.0 л./110 кВт (150 л.с.) инжектор Motronic; С20ХЕ 2.0 л. /110 кВт (150 л.с.) инжектор Motronic + катализатор; X20XEV 2.0 л./100 кВт (136 л.с.) инжектор «Ecotec» + катализатор. Производственно-практическое издание автомобиль Опель Вектра модель выпуска с 1988 по 1995 год
Opel Vectra A Руководство по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту здесь
Опель Вектра А/ Калибра руководство по ремонту и техобслуживанию
Opel/ Vauxhall Vectra Руководство по ремонту и эксплуатации
Opel Vectra A - Руководство по ремонту и эксплуатации
Видео Опель Вектра А замена кулисы КПП и сцепления (Opel Vectra A с 88)
Опель Вектра А общая информация (Opel Vectra A 1988-1995)
Модель Vectra, описываемая в этом Руководстве, была представлена на рынке в октябре 1988 года. Хотя и имеется сходство с предшественником, более поздняя версия улучшена во всех отношениях. В руководстве описаны переднеприводные бензиновые модели. Но также имеются модели, оснащенные дизельным двигателем, а на некоторых моделях также имеется привод на четыре колеса. Имеется тринадцать версий с бензиновыми двигателями 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра с одним верхним распредвалом (SOHC) и 2.0 литра с двумя верхними распредвалами (DOHC). Самые последние двигатели «ЕСОТЕС» (Х16 SZ и Х20 XEV) разработаны для выполнения строгих ограничений по выбросам выхлопных газов ЕЭС в течение 1996 года. Все двигатели имеют хорошо проработанный дизайн и, если выполняется регулярное обслуживание, не доставят Вам особых хлопот.
Доступны модели с кузовом Седан и Хэтчбек. Имеются также полноприводные модели, и модели с полунезависимой задней подвеской торсионной балки. Серийно на все модели устанавливается пятиступенчатая механическая трансмиссия, а по заказу может устанавливаться четырехскоростная автоматическая трансмиссия. Для удовлетворения большинства вкусов имеется широкий диапазон стандартного оборудования и оборудования, поставляемого по особому заказу, включая антиблокировочную тормозную систему.
Элементы безопасности, такие как стержни защиты от бокового столкновения, серийно устанавливаются на внутренней части дверей с 1993 года. В том же году была представлена модель с полноразмерной пневмоподушкой для водителя. А с 1994 года стали устанавливать пневмоподушки и для пассажиров переднего сидения.
Проверка системы зажигания - общее описание.
Перед разъединением или соединением любого компонента и при использовании мультиметра для проверки сопротивления всегда выключайте зажигание. Для проверки компонентов системы зажигания необходимо использовать вольтметр или мультиметр с полным сопротивлением 10 МОм или более:
1 Компоненты электронной системы зажигания обычно очень надежны. Причина большинства повреждений: ослабленные или грязные соединения, или выжженные трассы из-за грязи, сырости или поврежденной изоляции. Всегда тщательно проверяйте всю электропроводку, чтобы исключить все другие возможности повреждения.
2 Старый метод проверки искры зажигания, удерживая конец провода высокого напряжения на небольшом расстоянии от двигателя, применять не рекомендуется. Вы рискуете не только получить удар током, но и повредить катушку зажигания или модуль. Точно также никогда не пытайтесь «диагностировать» пропуски зажигания, по очереди снимая провода высокого напряжения.
3 Если вы не имеете достаточного опыта для того, чтобы проверить компонент системы зажигания, или если Вы не имеете требуемого оборудования, обратитесь к дилеру Opel. Лучше заплатить за работу специалисту, чем рисковать вывести из строя систему.
4 Если двигатель не проворачивается вообще, или поворачивается очень медленно, проверьте аккумулятор и стартер. Соедините вольтметр к полюсам батареи и отсоедините провод высокого напряжения от крышки прерывателя-распределителя и заземлите его. Когда будете проворачивать двигатель стартером (не более 10 секунд), заметьте напряжение батареи. Если оно меньше чем 9.5 Вольт, проверьте аккумулятор, его соединения, стартер и систему зарядки.
5 Если двигатель проворачивается с нормальной скоростью, но не запускается, проверьте высоковольтную цепь, соединяя стробоскоп и проворачивая двигатель стартером. Если прибор светится, напряжение доходит до свеч зажигания, поэтому далее проверить нужно сами свечи. Если света нет, проверьте провода высокого напряжения, непосредственно за крышкой прерывателя-распределителя, угольной щеткой и бегунком распределителя.
6 Если имеется искра зажигания, проверьте исправность топливной системы.
7 Если нет никакой искры зажигания, проверьте напряжение в катушке зажигания на зажиме «+» или «15»; оно должно быть равно напряжению батареи (то есть, по крайней мере 11.7 Вольт). Если напряжение в катушке зажигания ниже напряжения аккумуляторной батареи больше чем на 1 Вольт, проверьте соединения от замка зажигания к аккумулятору и точке заземления. Однако следует заметить, что блок ECU управляет питанием катушки зажигания; не пытайтесь «проверять» блок ECU чем-нибудь кроме специального испытательного оборудования Opel. При проверке любой проводки к блоку ECU, сначала всегда отключайте соответствующий соединитель от ECU так, чтобы не было никакого риска повреждения блока из-за напряжений, идущих от испытательного оборудования.
8 Если к катушке зажигания приходит нормальное входное напряжение, проверьте первичную и вторичную обмотки катушки зажигания. Замените катушку зажигания, если она неисправна, но предварительно проверьте состояние соединений проводки низкого напряжения. чтобы не оказалось, что повреждение из-за грязных или плохо закрепленных соединителей.
9 Если катушка зажигания в хорошем состоянии, повреждение может быть в модуле-усилителе или распределителе на двигателях C16NZ и C16NZ2, или же в усилителе или датчике скорости/положения коленвала на двигателе С 18 NZ. Быстро проверить эти компоненты можно следующим образом. Присоедините лампу малой мощности поперек зажимов (разъединенных) проводки низкого напряжения катушки зажигания. Если лампа будет мерцать или гореть при проворачивании двигателя, усилитель и распределитель (Двигатели C 16 NZ и С 16 NZ2), или усилитель и датчик скорости/ положения коленвала (двигатель С 18 NZ), исправны.
10 В этом случае, вся цепь проводки низкого напряжения - в хорошем состоянии; и повреждение, если оно связано с системой зажигания, должно быть в высоковольтных элементах схемы. Их необходимо аккуратно про верить, как описано выше.
11 Если индикатор или лампа не горят, повреждение может быть в усилителе или распределителе (двигатели С 16 NZ и С 16 NZ2), или в усилитель или датчике скорости положения коленвала (двигатель С 18 NZ). Следует заметить, что чаще всего причиной «поломки» может быть слабое соединение, между компонентами непосредственно или на соединениях электропроводки цепи низкого напряжения. Если Вы подозреваете, что имеется такое повреждение, необходимо обратиться к дилеру Opel.
12 Непостоянные пропуски зажигания могут быть или из-за ослабленного соединения или обрыва в цепи низкого напряжения, или же из-за повреждения высоковольтной проводки на стороне бегунка распределителя.
13 Выключив зажигание, внимательно проверьте всю систему. Если имеется специальное оборудование, проверьте цепь низкого напряжения.
14 Убедитесь, что катушка зажигания, крышка прерывателя-распределителя и провода высокого напряжения чистые и сухие. Проверьте провода и свечи зажигания (заменой на заведомо исправные), затем проверьте крышку прерывателя распределителя, угольную щетку и бегунок распределителя.
15 Регулярное отсекание почти всегда из-за повреждений в крышке прерывателя-распределителя, проводах высокого напряжения или свечах зажигания. Стробоскопом (пункт 5, выше) проверьте, присутствует ли высокое напряжение на всей высоковольтной проводке.
16 Если высокое напряжение отсутствует на каком-либо про воде, повреждение в данном проводе, если в крышке прерывателя-распределителя. Если на проводке имеется напряжение, значит повреждение в свечах зажигания; проверьте и замените их, если есть какие-либо сомнения относительно их состояния.
17 Если никакое НТ напряжение не присутствует, проверьте катушку зажигания; обмотки ротора могут разрушаться под грузом.
18 Если все компоненты были проверены, но неисправность обнаружить не удалось, обратитесь к дилеру Opel для испытания на специальном оборудовании.
|
О Книге
- Название: Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Vectra
- Бензиновые двигатели: с одним распредвалом 14NV 1.4 л./55 кВт (75 л.с.) карбюратор Pierburg 2Е3; 16SV 1.6 л./60 кВт (82 л.с.) карбюратор Pierburg 2ЕЗ; X16SZ 1.6 л./52 кВт (71 л.с.) инжектор Ecotec; C16NZ 1.6 л./55 кВт (75 л.с.) инжектор Multec катализатор; C16NZ2 1.6 л./55 кВт (75 л.с.) инжектор Multec катализатор; 18SV 1.8 л./66 кВт (90 л.с.) карбюратор Pierburg 2Е3; C18NZ 1.8 л./66 кВт (90 л.с.) инжектор Motronic SRi; 20NE 2.0 л./85 кВт (116 л.с.) инжектор Motronic; 20SEH 2.0 л./95 кВт (129 л.с.) инжектор Multec катализатор; C20NE 2.0 л./85 кВт (116 л.с.) инжектор Motronic катализатор; с двумя распредвалами 20XEJ 2.0 л./110 кВт (150 л.с.) инжектор Motronic; С20ХЕ 2.0 л. /110 кВт (150 л.с.) инжектор Motronic катализатор; X20XEV 2.0 л./100 кВт (136 л.с.) инжектор Ecotec катализатор
- Выпуск с 1988 года по 1995 год.
- Серия: «Производственно-практическое издание»
- Год издания: 2007
- Автор: В.А. Деревянко
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 257
- Размер: 41.01 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 10