Руководство по ремонту и эксплуатации Opel Senator A / Monza, бензиновые двигатели: 20E; 25E; 30H; 30E. Опель Сенатор А и Монза с 1981 по 1987 год выпуска
Опель Сенатор А и Монза Видео (Opel Senator A / Monza с 81)
Опель Сенатор А и Монза общая информация (Opel Senator A / Monza 1981-1987)
Серийное производство OPEL SENATOR и OPEL MONZA началось с конца 1977 года. Первоначально эти модели автомобилей оснащались двигателями с рабочим объемом цилиндров 2,8 и 3 л. С августа 1981 года 2,8 литровый двигатель заменен аналогичным 2,5 литровым. Речь идет о короткоходном 6-цилиндровом двигателе с водным охлаждением, расположенным в передней части автомобиля. Традиционно двигатель приводит в движение задние колеса.
В 1982 году началось производство 2-литровых двигателей, соответствующие модели автомобиля были реконструированы. Различные двигатели имеют одинаковый ход поршня. Различные объемы цилиндров обусловлены различными диаметрами цилиндров. Вследствие относительно высокой степени сжатия все двигатели должны эксплуатироваться с использованием «супер-топлива». Газораспределение осуществляется расположенным в головке блока цилиндров распределительным валом посредством гидротолкателей и коромысел, воздействующих на клапаны (CIH = распредвал в головке). Двигатели оснащены системой смазки с шестеренчатым насосом, обеспечивающим циркуляцию масла под давлением и сменным масляным фильтром. Для подготовки рабочей смеси в двигателе 30E использован 2-х камерный карбюратор с падающим потоком. Три другие модели, описанные в данном руководстве по ремонту, имеют электронно управляемую систему впрыска.
Во всех двигателях впускной и выпускной коллекторы расположены с правое стороны головки блока. В то время как все версии моделей оснащены 5-ти ступенчатой коробкой передач, в моделях 20Е, 25Е, 30H может быть также установлена 4-х ступенчатая коробка. В двигателе 30Е сцепление имеет более жесткие параметры. В автомобилях также выборочно может быть установлена автоматическая 3-х ступенчатая коробка передач.
Конструкция передней подвески колес аналогична модели REKORD Е. Что касается задней подвески, то с появлением новой серии моделей была разработана совершенно новая независимая подвеска с наклонными рычагами и бочкообразными мини пружинами. В техническом исполнении модели SENATOR и M0NZA друг от друга не отличаются.
|
О Книге
- Название: Руководство по ремонту и эксплуатации OPEL SENATOR и MONZA
- Бензиновые двигатели: 20E; 25E; 30H; 30E
- Выпуск с августа 1981 года
- Серия: «Ремонт Автомобилей»
- Год издания: 2005
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 225
- Размер: 19.83 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 15