Opel Insignia / (Vauxhall в Англии Holden в Австралии, Chevrolet в Южной Америки - Insignia) / Buick Regal и Saturn Aura в Северной Америки руководство по ремонту и эксплуатации с бензиновыми двигателями: A16XER/A16LET 1.6 л (1598 см³) 116-179 л.с./85-132 кВт, A18XER 1.8 л (1796 см³) 140 л.с./103 кВт, A20NFT/A20NHT 2.0 л (1998 см³) 220-251 л.с./162-185 кВт, A28NET/Z28NET 2.8 л (2792 см³) 260-325 л.с./191-239 кВт и дизельными A20DTC/A20DTL/A20DT/A20DTJ/A20DTH/A20DTR CDTI/CDTI Bi-Turbo 2.0 л (1956 см³) 110-130-160-190 л.с./81-96-118-140 кВт; Регулярные и периодические проверки, помощь в дороге и гараже, уникальная система определения неисправностей, технические характеристики, цветные электросхемы. Производственно-практическое издание рекомендовано профессионалами легковой автомобиль среднего (D) класса Опель Инсигния с цельнометаллическими несущими кузовами четырёхдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал (Caravan, Country Tourer) передне- и полноприводные модели первого поколения выпуска с 2008 года

Opel Insignia 2013 Инструкция по эксплуатации здесь

Opel Insignia 2012 Инструкция по эксплуатации



 
ЕСЛИ ВЫ ВИДИТЕ ОШИБКУ 406 Not Acceptable и не видите документ, то скорей всего у Вас IP РФ и его надо сменить, на любой другой страны, с помощью VPN ( Scribd и SlideShare блокируют посетителей с Российским IP).

Видео Opel Insignia замена задних тормозных колодок и дисков, как разобрать панель приборов (Опель Инсигния с 08)

Opel Insignia Mark I общая информация (Опель Инсигния с 2008)

Замена задних тормозных колодок
J60
1. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.
• Если уровень тормозной жидкости находится посредине между нижней и верхней отметками, никаких дополнительных операций с тормозной жидкостью не требуется.
• Если уровень тормозной жидкости находится выше средины между нижней и верхней отметками, необходимо при помощи шприца удалить часть тормозной жидкости перед началом работы.
2. Поднять и зафиксировать автомобиль.
3. Снять заднее колесо с автомобиля.
4. От руки затянуть две колесные гайки на ступице колеса для фиксации тормозного диска в процессе обслуживания тормозного механизма.
Примечание
Не использовать инструмент с силовым приводом для снятия или установки болтов направляющих штифтов. Использовать только ручной инструмент.
Установить рожковый ключ для фиксации направляющего штифта тормозного суппорта при отворачивании или затяжке болта направляющего штифта. Не допускать контакта рожкового ключа с тормозным суппортом, поскольку это может привести в дальнейшем к пульсирующей работе тормозов.
5. Удерживая направляющие штифты тормозного суппорта от проворачивания, отвернуть болты.
ВНИМАНИЕ!
Поддержать тормозной суппорт прочной проволокой или чем-либо подобным, чтобы не допустить нагружения тормозного шланга весом суппорта, поскольку это может повредить тормозной шланг и стать причиной утечек тормозной жидкости.
6. Снять тормозной суппорт со скобы и подвесить при помощи прочной проволоки или чего-либо подобного.
7. Отвернуть болты скобы тормозного суппорта.
8. Снять скобу тормозного суппорта в сборе.
9. Снять наружную тормозную колодку.
10. Снять внутреннюю тормозную колодку.
11. Снять верхнюю и нижнюю пружинные держатели тормозных колодок.
12. Если устанавливаются новые тормозные колодки, использовать приспособление СН-6007-В для вжатия поршня тормозного суппорта.
13. Установить пружинные держатели тормозных колодок.
Примечание
Если устанавливаются новые тормозные колодки, заменить пружинные держатели новыми.
14. Установить наружную и внутреннюю тормозные колодки.
15. Подготовить болты и резьбовые отверстия в скобе суппорта:
• Тщательно очистить резьбу болтов метиловым спиртом и просушить.
• Тщательно очистить резьбу отверстий скобы суппорта спиртом и просушить.
• Нанести состав для фиксации резьбы на 2/3 длины резьбы болтов скобы суппорта.
• Убедиться в отсутствии зазоров в нанесении состава по длине резьбы болтов.
• Перед установкой дать составу для фиксации резьбы подсохнуть в течение десяти минут.
16. Установить скобу тормозного суппорта в сборе.
17. Установить болты скобы суппорта и затянуть моментом 100 Нм, после чего дотянуть еще на 60°.
18. Установить тормозной суппорт на монтажную скобу.
19. Удерживая рожковым ключом направляющие штифты тормозного суппорта от проворачивания, установить болты и затянуть моментом 32 Нм.
20. Установить заднее колесо на автомобиль.
Провернуть тормозной суппорт вверх и зафиксировать прочной проволокой или чем-либо подобным.
ВНИМАНИЕ
Поддержать тормозной суппорт прочной проволокой или чем-либо подобным, чтобы не допустить нагружения тормозного шланга весом суппорта, поскольку это может повредить тормозной шланг и стать причиной утечек тормозной жидкости.
21. При выключенном двигателе постепенно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 общего хода и медленно отпустить педаль тормоза.
22. Подождать 15 секунд, затем повторить предыдущий шаг еще два-три раза. Благодаря этому поршни с колодками правильно установятся в рабочее положение.
23.Заправить расширительный бачок главного тормозного цилиндра до необходимого уровня.
J61, J62
1. Проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке главного тормозного цилиндра.
Если уровень тормозной жидкости находится посредине между нижней и верхней отметками, никаких дополнительных операций с тормозной жидкостью не требуется.
Если уровень тормозной жидкости находится выше средины между нижней и верхней отметками, необходимо при помощи шприца удалить часть тормозной жидкости перед началом работы.
2. Поднять и зафиксировать автомобиль.
3. Снять заднее колесо с автомобиля.
4. Отвернуть болт направляющего штифта.
Примечание
Момент затяжки: 27 Нм.
6. При помощи одной или двух колесных гаек зафиксировать тормозной диск на месте для обслуживания тормозных колодок.
7. Снять тормозные колодки.
Примечание
Если тормозные колодки снимаются для обслуживания тормозной системы, пометить внутреннюю и наружную колодки для правильной установки в последующем.
8. При помощи узкогубцев ввинтить поршень в отверстие тормозного суппорта.
9. Если устанавливаются новые тормозные колодки, заменить пружинные держатели новыми.
10. Установить тормозные колодки.
11. Установить все компоненты в порядке, обратном снятию.
12. При выключенном двигателе постепенно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 общего хода и медленно отпустить педаль тормоза.
13. Подождать 15 секунд, затем повторить предыдущий шаг еще два-три раза. Благодаря этому поршни с колодками правильно установятся в рабочее положение.
14. Заправить расширительный бачок главного тормозного цилиндра до необходимого уровня.

Замена заднего тормозного суппорта
J60
1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
2. Снять заднее колесо с автомобиля.
3. Ослабить натяжение троса стояночного тормоза.
4. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от приводного рычага на тормозном суппорте.
5. Отвернуть полый болт крепления тормозного шланга.
Примечание
Если устанавливается новый тормозной суппорт, от руки наживить полый болт с новыми прокладками на перевернутый новый тормозной суппорт для предотвращения утечки тормозной жидкости.
Момент затяжки: 40 Нм.
6. Удалить две прокладки тормозного шланга.
Примечание
Заменять прокладки тормозного шланга новыми после каждого снятия.
7. Отсоединить тормозной шланг. Заткнуть отверстия в тормозном суппорте и шланге для предотвращения вытекания тормозной жидкости и попадания загрязнений.
8. Отвернуть два болта направляющих штифтов тормозного суппорта.
Примечание
Момент затяжки: 32 Нм.
9. При помощи большой С-образной скобы слегка вжать поршень тормозного суппорта для облегчения снятия. Не вжимать поршень суппорта более чем на 1 мм.
10. Снять задний тормозной суппорт.
11. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
Новый тормозной суппорт предварительно заправлен тормозной жидкостью. Не сливать тормозную жидкость из нового тормозного суппорта перед установкой, поскольку это помешает полному удалению воздуха из тормозной системы.
12. Прокачать тормозную систему.
13. При выключенном двигателе постепенно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 общего хода и медленно отпустить педаль тормоза.
14. Подождать 15 секунд, затем повторить предыдущий шаг еще два-три раза. Благодаря этому поршни с колодками правильно установятся в рабочее положение.
15. Заправить расширительный бачок главного тормозного цилиндра до необходимого уровня.
16. Подсоединить трос привода стояночного тормоза к приводному рычагу суппорта.

J61, J62
1. Поднять и зафиксировать автомобиль.
2. Снять заднее колесо с автомобиля.
3. Ослабить натяжение троса привода стояночного тормоза.
4. Отсоединить трос привода стояночного тормоза от приводного рычага на тормозном суппорте.
5. Отвернуть полый болт тормозного шланга.
Примечание
Если устанавливается новый тормозной суппорт, от руки наживить полый болт с новыми прокладками на перевернутый новый тормозной суппорт для предотвращения утечки тормозной жидкости.
Момент затяжки: 40 Нм.
Примечание
Заменять прокладки тормозного шланга новыми после каждого снятия.
6. Удалить две прокладки тормозного шланга.
7. Отсоединить тормозной шланг. Заткнуть отверстия в тормозном суппорте и шланге для предотвращения вытекания тормозной жидкости и попадания загрязнений.
8. Отвернуть два болта направляющих штифтов тормозного суппорта.
Примечание Момент затяжки: 27 Нм.
9. Снять задний тормозной суппорт.
10. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Примечание
Для вжатия поршня тормозного суппорта его необходимо ввинчивать узкогубцами.
Новый тормозной суппорт предварительно заправлен тормозной жидкостью. Не сливать тормозную жидкость из нового тормозного суппорта перед установкой, поскольку это помешает полному удалению воздуха из тормозной системы.
11. Прокачать тормозную систему.
12. При выключенном двигателе постепенно нажать педаль тормоза приблизительно на 2/3 общего хода и медленно отпустить педаль тормоза.
13. Подождать 15 секунд, затем повторить предыдущий шаг еще два-три раза. Благодаря этому поршни с колодками правильно установятся в рабочее положение.
14. Заправить расширительный бачок главного тормозного цилиндра до необходимого уровня.
15. Подсоединить трос привода стояночного тормоза к приводному рычагу суппорта.

Замена скобы тормозного суппорта
1. Снять тормозной суппорт.
2. Снять тормозные колодки.
3. Отвернуть два болта скобы суппорта.
Примечание
Заменять болты новыми после каждого снятия.
Перед затяжкой болтов нанести на резьбу состав для фиксации резьбы.
Момент затяжки: 100 Нм + 60°.
4. Снять скобу заднего тормозного суппорта.
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Замена задних тормозных дисков
J60
1. Снять скобу заднего тормозного суппорта.
2. Отвернуть болт удержания заднего тормозного диска.
Примечание
Момент затяжки: 10 Нм.
3. Снять задний тормозной диск. При помощи стальной щетки очистить контактные поверхности тормозного диска и колесной ступицы.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
J61I, J62
1. Снять скобу заднего тормозного суппорта.
2. Отвернуть болт удержания заднего тормозного диска.
Примечание Момент затяжки: 10 Нм.
3. Снять задний тормозной диск. При помощи стальной щетки очистить контактные поверхности тормозного диска и колесной ступицы.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.

Габаритные размеры Опель Инсигния с 2008 (dimensions Opel Insignia)

Основные технические характеристики (General technical specifications) Opel Insignia 2011 хэтчбек с мотором 2.0 литра 4Ⅹ4

Спецификация / Specs Данные
Габариты (мм/mm) и масса (кг/kg) / Dimensions and Weight
1 Длина / Length 4842
2 Ширина (без/с зеркалами) / Width 1656/2084
3 Высота (загружен/пустой) / Height 1498
4 Колёсная база / Wheelbase 2737
5 Дорожный просвет (клиренс) / Ground clearance 140
6 Снаряжённая масса / Total (curb) weight 1788-1953 (масса базовой модели / со всем дополнительным оборудованием)
Полная масса / Gross (max.) weight 2205-2350
Двигатель / Engine
7 Тип / Engine Type, Code Дизельный, жидкостного охлаждения, четырехтактный, A20DTR LBY
8 Количество цилиндров / Cylinder arrangement: Total number of cylinders, of valves 4-цилиндровый, 16V, рядный, DOHC с верхним расположением двух распределительных валов
9 Диаметр цилиндра / Bore 83.0 мм
10 Ход поршня / Stroke 90.4 мм
11 Объём / Engine displacement 1956 см³
12 Система питания / Fuel supply, Aspiration Непосредственный впрыск топлива насос-форсунками Common Rail CDTI
Турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха
13 Степень сжатия / Compression ratio 16.5:1
14 Максимальная мощность / Max. output power kW (HP) at rpm 140 кВт (190 л.с.) при 4500 об/мин
15 Максимальный крутящий момент / Max. torque N·m at rpm 400 Нм при 2000 об/мин
Трансмиссия / Transmission
16 Сцепление / Clutch type Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
17 КПП / Transmission type F40-6 МК6 МКПП 6 шестиступенчатая механическая, двухвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

О Книге

  • Название: Opel Insignia Руководство по ремонту и эксплуатации
  • Бензиновые двигатели: A16XER/A16LET 1.6 л (1598 см³) 116-179 л.с./85-132 кВт, A18XER 1.8 л (1796 см³) 140 л.с./103 кВт, A20NFT/A20NHT 2.0 л (1998 см³) 220-251 л.с./162-185 кВт, A28NET/Z28NET 2.8 л (2792 см³) 260-325 л.с./191-239 кВт и дизельными A20DTC/A20DTL/A20DT/A20DTJ/A20DTH/A20DTR CDTI/CDTI Bi-Turbo 2.0 л (1956 см³) 110-130-160-190 л.с./81-96-118-140 кВт
  • Выпуск с 2008 года
  • Серия: «Золотая - Ремонт Автомобилей»
  • Год издания: 2011
  • Автор: Коллектив авторов
  • Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
  • Формат: PDF
  • Страниц в книге: 428
  • Размер: 281.91 МБ
  • Язык: Русский
  • Количество электросхем: более 100
Opel Insignia руководство по ремонту и эксплуатации

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su
 
Карта Сайта vnx.su