Опель Фронтера Руководство по ремонту и эксплуатации бензиновые двигатели: X22SE 2,2 л/100 кВт (136 л.с.); Y22SE 2,2 л/100 кВт (136 л.с.); 6VD1-W 3,2 л/ 151 кВт (205 л.с.), Дизельные двигатели: X22DTH 2,2 л/85 кВт (116 л.с.); Y22DTH 2,2л/85 кВт (116 л.с.) Производственно-практическое издание Opel Frontera с 1999 года выпуска
Opel / Vauxhall Frontera Petrol / Diesel Service and Repair Manual 1991-2000 здесь
Opel Frontera - Руководство по ремонту и эксплуатации
Видео Опель Фронтера установка ремня ГРМ и замена термостата (Opel Frontera 99-04)
Опель Фронтера общая информация (Opel Frontera 1999-2004)
Автомобили Opel Frontera В комплектуются охлаждаемыми водой рядными 4-х цилиндровыми двигателями Х22SE и Y22SE с рабочими объемами 2,2 литра с двумя распределительными валами. Распределительные валы расположены в верхней части головки цилиндров и приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. Этот же ремень приводит водяной насос.
Шатунные подшипники смазываются маслом через внутренние отверстия в коленчатом валу, к подшипникам распределительного вала масло подается под давлением. Кулачки распределительного вала и клапаны смазываются стекающим маслом, так же как и все остальные компоненты двигателя.
Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Коренной подшипник №3 оснащен упорными полукольцами, регулирующими осевой люфт коленчатого вала. Шатуны крепятся к коленчатому валу через вкладыши шатунных подшипников, а к поршням - поршневыми пальцами.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава и оснащены тремя поршневыми кольцами - двумя компрессионными и одним маслосъемным. Кулачки распределительного вала нажимают на гидравлические толкатели - которые, в свою очередь, приводят в действие клапаны. Толкатели автоматически регулируют зазоры клапанов.
Смазка нагнетается в двигатель масляным насосом. Масло всасывается из поддона через маслозаборную трубку с сетчатым фильтром, затем очищается масляным фильтром. Далее оно подается в галереи смазочной магистрали крышек коренных подшипников и блока цилиндров / картера двигателя, откуда оно распределяется по коленчатому валу (коренные подшипники) и распределительным валам.
На рассматриваемом двигателе устанавливается также блок балансировочных валов, гасящий колебания, возникающие при движении поршней и вращении коленчатого вала. Блок включает два вала и крепится болтами к основанию блока цилиндров. Шестерни балансировочных валов входят в зацепление друг с другом, шестерня первого вала приводится от коленчатого вала через шестерню, образующую третий. противовес коленчатого вала.
|
О Книге
- Название: Opel Frontera Руководство по ремонту и эксплуатации
- Бензиновые двигатели: X22SE 2,2 л/100 кВт (136 л.с. ); Y22SE 2,2 л/100 кВт (136 л.с.); 6VD1-W 3,2 л/ 151 кВт (205 л.с.) Дизельные двигатели: X22DTH 2,2 л/85 кВт (116 л.с.); Y22DTH 2,2л/85 кВт (116 л.с.)
- Выпуск с 1999 года
- Серия: «Производственно-практическое издание»
- Год издания: 2009
- Автор: Коллектив авторов
- Издательство: «Ассоциация независимых издателей»
- Формат: PDF
- Страниц в книге: 393
- Размер: 102.27 МБ
- Язык: Русский
- Количество электросхем: 18