6.19. Катушка зажигания
Предупреждение
Для проверки катушки зажигания
необходимо использовать омметр.
Снятие
Расположение катушки зажигания на моделях 1,6 л
|
Стрелкой отмечено расположение октан-корректора.
|
Отсоединение от катушки зажигания электрического разъема на модели 2,0 л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Катушка зажигания цилиндрической формы болтами
прикреплена к внутренней поверхности левого крыла около верхнего крепления
стойки передней подвески. На моделях 14 NV, 16 SV и 18 SV на кронштейне
катушки зажигания крепится коммутатор (см. рис. Расположение катушки
зажигания на моделях 1,6 л). |
2. Снимите провод массы с аккумулятора. |
3. Отсоедините от катушки зажигания электрический
разъем с проводами низкого напряжения (см. рис. Отсоединение от
катушки зажигания электрического разъема на модели 2,0 л). |
4. Имейте в виду, что на моделях с усилителем
рулевого управления один из болтов крепления катушки зажигания также
крепит кронштейн бачка с жидкостью для усилителя рулевого управления. |
5. Снимите катушку зажигания. |
На моделях с цилиндрической катушкой зажигания отвинтите
гайку и снимите с катушки зажигания крепежный зажим. |
|
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для проверки катушки зажигания отсоедините
от нее провода низкого напряжения и высоковольтные провода. Используя
омметр, проверьте сопротивление первичной обмотки катушки зажигания,
подсоединяя зажимы омметра к контактам " " или 15, и "–"
или 1. Проверьте сопротив ление вторичной обмотки катушки зажигания,
для чего подсоедините контакты омметра к контакту 4 и одному из контактов
первичной обмотки катушки зажигания. На моделях с двигателем 20 ХЕJ
сопротивление обмоток катушки зажигания должны соответствовать техническим
характеристикам. На остальных моделях сопротивление первичной обмотки
катушки зажигания должно быть меньше 1 Ом, а сопротивление вторичной
обмотки должно находиться в пределах 4 000 – 12 000 Ом. |
2. Если сопротивление обмоток катушки зажигания
не соответствует требуемым значениям или имеется замыкание или обрыв
обмотки катушки зажигания, катушку зажигания необходимо заменить.
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка производится в последовательности,
обратной снятию. Не перепутайте провода, идущие к первичной обмотке
катушки зажигания, так как в этом случае будет изменена полярность
катушки зажигания. В этом случае двигатель будет работать, но свечи
зажигания будут изнашиваться значительно интенсивней. Также будет
затруднен запуск двигателя и наблюдаться неустойчивая работа двигателя. |
2. При наличии перед ввинчиванием болтов крепления
катушки зажигания проверьте, что конденсатор подавления помех находится
на месте. |
|