8.2.3.3. Ремонт распределителя зажигания

Бесконтактный распределитель зажигания типа АС-DELCO

1 – крышка распределителя,
2 – ротор,
3 – вал,
4 – штифт,
5 – фланец привода,
6 – пружина,
7 – шайба,
8 – пружина,
9 – уплотнительное кольцо круглого сечения,
10 – корпус,
11 – прокладка,
12 – блок зажигания,
13 – индуктивный датчик,
14 – стопорное кольцо,
15 – вакуумный регулятор
опережения зажигания,
16 – электрический разъем
к катушке зажигания

МОДЕЛИ 1,3 И 1,4 С КАРБЮРАТОРОМ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите распределитель зажигания с двигателя.
2. Отвинтите два винта и снимите ротор распределителя.
3. Отсоедините два электрических разъема, расположенные с двух сторон блока зажигания.
4. Отвинтите два винта и снимите блок зажигания с распределителя зажигания.
5. Отвинтите два винта, крепящие вакуумный регулятор опережения зажигания и снимите регулятор, при этом отсоедините тягу регулятора.
6. Дальнейшая разборка распределителя зажигания не рекомендуется.
7. Проверьте состояние крышки распределителя зажигания на наличие коррозии и обгорания электродов.
8. Проверьте плавность перемещения угольного контакта в центре крышки.
9. Проверьте состояние ротора распределителя зажигания и, при необходимости, замените его.
10. Проверьте, что при создании вакуума в вакуумном регуляторе опережения зажигания тяга регулятора перемещается.
11. Проверьте величину люфта вала в корпусе распределителя зажигания.
12. Проверьте плавность перемещения грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
13. Сборка производится в последовательности, обратной разборке.
14. Нанесите несколько капель моторного масла на точки поворота грузиков центробежного регулятора опережения зажигания.
15. При установке нового блока зажигания нанесите на заднюю поверхность блока тонкий слой теплопроводной смазки.
16. Установите распределитель зажигания на двигатель.

МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SH) И 1,8 Л (18 Е)

Бесконтактный распределитель зажигания Bosch, устанавливаемый на моделях 1,6 л (16 SH) и 1,8 л (18 Е)

1 – вакуумный регулятор опережения зажигания,
2 – корпус,
3 – скоба крепления крышки,
4 – уплотнительное кольцо,
5 – крышка,
6 – ротор распределителя,
7 – искрогасящий экран,
8 – верхняя опорная пластина,
9 – опорное кольцо

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите распределитель зажигания.
2. Снимите ротор распределителя и искрогасящий экран.
3. Хотя верхнюю опорную пластину можно снять, но это не имеет смысла, так как запасные части к распределителю зажигания отсутствуют в продаже, и не требуется никаких регулировок.
4. При необходимости замените вакуумный регулятор опережения зажигания.
5. Отвинтите два винта крепления регулятора, отсоедините тягу регулятора от опорной пластины.
6. Снимите вакуумный регулятор опережения зажигания.
7. Проверьте, что при создании вакуума в вакуумном регуляторе опережения зажигания тяга регулятора перемещается.
8. Проверьте состояние крышки распределителя зажигания на наличие коррозии и обгорания электродов.
9. Проверьте плавность перемещения угольного контакта в центре крышки.
10. Проверьте состояние ротора распределителя зажигания и, при необходимости, замените его.
11. Сборка распределителя зажигания производится в последовательности, обратной разборке.
12. Проверьте правильность расположения тяги вакуумного регулятора опережения зажигания на опорной пластине.
13. Установите распределитель зажигания.

МОДЕЛИ 1,6 Л (16 SV) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,4, 1,6 И 2,0 С 8-Ю КЛАПАНАМИ С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

Ремонт распределителя зажигания необходимо производить на станции технического обслуживания Opel.

МОДЕЛИ 1,8 Л (18 SE)

См. подраздел 8.2.3 и подраздел 8.2.3.2.

МОДЕЛИ 2,0 Л С 16-Ю КЛАПАНАМИ

См. подраздел 8.2.3 и подраздел 8.2.3.2.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта