8.2.4. Регулировка угла опережения зажигания
МОДЕЛИ 1,3, 1,4 И 1,6 Л
(16 SH) С КАРБЮРАТОРОМ И МОДЕЛИ 1,8 Л (18 Е) С СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА
Модели, работающие на этилированном бензине
Статически угол опережения зажигания в бесконтактной системе зажигания невозможно
проверить.
Динамическую проверку угла опережения зажигания можно произвести с использованием
стробоскопа. Имейте в виду, что распределитель зажигания закреплен двумя гайками
вместо зажимного болта.
На моделях 1,4 л имеются две метки на шкиве
коленчатого вала. Первая соответствует 10° до ВМТ, а вторая – 5° до ВМТ. |
На моделях с бесконтактными распределителями зажигания не требуется проверка угла замкнутого состояния контактов.
Модели, работающие на неэтилированном бензине
Двигатели, устанавливаемые на автомобилях, могут работать на высокооктановом неэтилированном бензине.
На моделях 1,3 л (13 N и 13 NB) с низкой компрессией не требуется переустановка угла опережения зажигания. На всех остальных моделях рекомендуется произвести регулировку угла опережения зажигания в соответствии со следующими принципами.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
ОСТАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ
На остальных моделях угол опережения зажигания можно проверить стробоскопом,
но регулировка угла не предусмотрена. Если угол опережения зажигания не соответствует
требуемому, необходимо проверку и регулировку производить на специализированной
станции технического обслуживания Opel.