1. Снимите воздушный
фильтр, затем запустите двигатель на несколько секунд, затем выключите
его. Смотря сверху в карбюратор, откройте вручную дроссельную заслонку.
При открытии дроссельной заслонки должна наблюдаться двойная струя
топлива, подаваемая с распылителя ускорительного насоса. При отсутствии
струи топлива выполните проверку следующим образом. |
2. При проверке работоспособности
ускорительного насоса необходимо в поплавковую камеру подавать топливо
из дополнительного резервуара. |
3. Установите первичную
камеру карбюратора над мерным стаканом. Десять раз полностью откройте
и закройте дроссельную заслонку, причем открытие заслонки производите
в течение 1 секунды, после чего верните заслонку в исходное положение
и через 3 секунды повторно откройте ее. Проверьте, чтобы кулачок ускоренных
оборотов холостого хода не ограничивал перемещение дроссельной заслонки. |
4. Измерьте количество
топлива, которое ускорительный насос подал в мерный стакан, и сравните
эти данные с приведенными в подразделе
6.1.1. |
5. Если требуется регулировка,
ослабьте винт крепления и поверните кулачок в требуемом направлении,
после чего затяните винт и повторно проверьте производительность ускорительного
насоса. |
|
6. Для регулировки ослабьте
винт (под стрелкой) и поверните пластину кулачка в требуемом направлении. |