1. Запустите двигатель
и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите
двигатель и снимите воздушный фильтр. |
2. Вытяните ручку управления воздушной
заслонкой до упора и проверьте, что тяга повернулась в полностью закрытое
положение до упора рычага. При необходимости отрегулируйте трос управления
воздушной заслонкой. |
|
3. С полностью вытянутой ручкой
управления воздушной заслонкой запустите двигатель и проверьте, что
между воздушной заслонкой и диффузором можно вставить хвостовик сверла
диаметром, приведенным в подразделе 6.1.1. |
|
4. При необходимости
ослабьте контргайку и, вращая регулировочный винт (указан стрелкой),
расположенный над вакуумной камерой, отрегулируйте зазор. |
5. Выключите двигатель, затяните
контргайку и установите воздушный фильтр. |
|