2. Текущий уход и обслуживание


Введение

Данная Глава составлена для того, чтобы помочь механику-любителю поддерживать свой автомобиль в состоянии максимальной эффективности эксплуатационных параметров, экономичности, безопасности и надежности. Далее в Главе Вы найдете полный график процедур текущего обслуживания автомобиля, а также Разделы, посвященные описанию обслуживания отдельных его систем. В Разделы включены описания визуальных проверок, регулировок, замены компонентов и другие полезные советы. Местонахождение отдельных компонентов помогут определить иллюстрации с видами двигательного отсека и днища автомобиля. Обслуживая автомобиль в соответствии с километражно-временным графиком и следуя приведенным ниже подробным указаниям, Вы получите четкую программу обслуживания, способную обеспечить долгую и надежную службу Вашего автомобиля. Помните о том, что этот план является исчерпывающим, и выполнение отдельных его пунктов и пренебрежение другими не даст ожидаемого результата.

Спецификации

Размеры и веса (типовые данные)


Длина габаритная:
  – Frontera Sport
  – Frontera

4038 мм
4480 мм
Ширина габаритная:
  – Frontera Sport
  – Frontera

1780 мм
1728 мм
Высота габаритная (без нагрузки):
  – Frontera Sport
  – Frontera

1698 мм
1645 мм
База:
  – Frontera Sport
  – Frontera

2330 мм
2760 мм
Колея впереди:
  – Frontera Sport
  – Frontera

1485.5 мм
1440 мм
Колея сзади:
  – Frontera Sport
  – Frontera

1490 мм
1445 мм

Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей

Топливо - неэтилированный бензин
(электронная система слежения за детонацией изменяет опережение зажигания соответственно заправленному топливу)
Не хуже АИ-95 (возможно также АИ-91,
при этом не давайте двигателю
больших нагрузок)
Дизельные двигатели - цетановое число
49
Топливный бак
80 л
Двигательное масло
Бензиновые двигатели - минеральное, полусинтетическое или синтетическое масло
SG по API или A2-96 по ACEA
SG по API или A3-96 по ACEA
Дизельные двигатели полусинтетическое или
синтетическое масло
CD по API или B3-96 по ACEA
Объем
 при замене (с фильтром):
  – двигатель 2.0 л до середины 1995 г. выпуска
  – двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска
  – двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
  – двигатель DOHC 2.2 л

4.5 л
5.5 л
5.0 л
5.0 л
 при новой заливке масла
Примерно на 0.3 л больше
 замена масла без фильтра
Примерно на 0.25 л меньше
Разница между отметками “Min” и “Max”
1.0 л
Ручная коробка передач: Двигательное масло, см. выше
  – типа MSG, коробка передач/раздаточная коробка
  – типа MUA, картер коробки передач
  – типа MUA, раздаточная коробка

4.4 л
2.8 л
1.4 л
Передний мост:
специальная жидкость № 19 42 382 или гипоидное масло
  – Frontera пятидверные модели
  – Frontera Sport трехдверные модели

GL-5 по APISAE 90 или 80W-90
1.7 л
0.9 л
Задний мост:
специальная жидкость № 19 42 382
  – с обычным дифференциалом
  – с блокирующим дифференциалом

См. Передний мост.
2.4 л
1.9 л
Гидроусилитель рулевого управления
1.0 л, жидкость Dexron III
Система охлаждения:
  – двигатель 2.0 л до середины 1995 г. выпуска
  – двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска
  – двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
  – двигатель DOHC 2.2 л

6.2 л
7.8 л
8.3 л
8.3 л
Состав охлаждающей жидкости
Тормозная система
0.4 л, DOT-4, SAE - J1703

Технические данные

Проверочные и регулировочные параметры двигателя

Двигатель 2.0 л до 1995 г. выпуска
Зазоры в клапанах
Не регулируются. Имеется гидрокомпенсатор
Угол замкнутого состояния контактов
Электронное регулирование
Момент зажигания
от 8° до 12° до ВМТ на холостом ходу
Свечи зажигания
Согласно каталогу изготовителя
Расстояние между электродами
0.7 - 0.8 мм
Число оборотов холостого хода
720 - 880 об/мин
Концентрация
СО 0.4 %
Давления сжатия
Разница между давлениями в цилиндрах не более 1 бар
Двигатель 2.4 л
Клапаны
Коромысло с гидрокомпенсатором. Подтяжка на 1 оборот после ремонта
Угол замкнутого состояния контактов
Электронное регулирование
Момент зажигания
Электронное регулирование
Свечи зажигания
Согласно каталогу изготовителя
Расстояние между электродами
0.7 - 0.8 мм
Число оборотов холостого хода
  – с ручной коробки передач
  – с автоматической трансмиссией

820 - 880 об/мин
720 - 780 об/мин
Концентрация СО
Электронное регулирование
Давления сжатия
См. выше
Двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
Зазоры в клапанах
Не регулируются. Имеется гидрокомпенсатор
Угол замкнутого состояния контактов
Электронное регулирование
Момент зажигания
Регулируется системой впрыска
Свечи зажигания
Согласно каталогу изготовителя
Расстояние между электродами
0.7 - 0.8 мм
Число оборотов холостого хода
720 - 880 об/мин
Концентрация СО
Регулируется автоматически
Давления сжатия
Разница между давлениями в цилиндрах не более 1 бар
Двигатель 2.2 л с середины 1995 г. выпуска
Зазоры в клапанах
Не регулируются. Имеются гидрокомпенсаторы
Угол замкнутого состояния контактов
Электронное регулирование
Момент зажигания
Электронное регулирование
Свечи зажигания
Согласно каталогу изготовителя
Расстояние между электродами
0.7 - 0.8 мм
Число оборотов холостого хода
700 - 1000 об/мин
Концентрация СО
Регулируется автоматически
Давления сжатия
Разница между давлениями в цилиндрах не более 1 бар

Приводной ремень

Двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска
Длина
зависит от оборудования и расположения
Приводной ремень генератора:
  – длина
  – ширина
  – натяжение ремня:
     • нового
     • бывшего в употреблении

925 мм
9.5 мм

450 Н
250 - 300 Н
Ремень привода насоса
гидроусилителя
Указывайте номер двигателя и год выпуска
Двигатель 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
Длина
Длина зависит от оборудования и расположения
Длина:
  – стандартное исполнение
  – с кондиционером

1725 мм
2050 мм
Ширина:
  – все исполнения

21.36 мм
Натяжение
Автоматическое
Двигатель DOHC 2.2 л
Длина
зависит от оборудования и расположения
Длина:
  – стандартное исполнение
  – с кондиционером

1725 мм
2050 мм
Ширина:
  – все исполнения

21.36 мм
Натяжение
Автоматическое
Двигатель 2.4 л до середины 1995 г. выпуска
Длина
зависит от оборудования и расположения
Ремень привода генератора
  – длина ремня
  – ширина ремня
  – натяжение ремня:
     • нового
     • бывшего в употреблении

888 мм
9.5 мм

450 Н
250 - 300 Н
Ремень привода насоса гидроусилителя:
  – длина ремня
  – ширина ремня
  – натяжение ремня

813 мм
9.5 мм
См. выше
При наличии кондиционера:
  – длина ремня
  – ширина ремня
  – натяжение ремня

960 мм
9.5 мм
См. выше

Шины

Серийные шины, в зависимости от модели:
  – до середины 1995 г. выпуска
P225/75 R15-102S (стальные диски)
225/75 R15-104S (диски из легких сплавов)
  – середины 1995 г. выпуска
235/70 R16-105T (стальные диски)
255/65 R16-109T (диски из легких сплавов)
Давление воздуха в шинах:
 
Передние
Задние
Шины P225/75 и 255/756
  – при нагрузке в 3 человека - 3-дверный автомобиль
  – при нагрузке в 3 человека - 5-дверный автомобиль
  – при полной нагрузке в 3- и 5-дверный автомобиль

1.7 бар
1.7 бар
1.7 бар

1.7 бар
1.7 бар
2.4 бар
Шины 235/70 и 255/65:
  – при нагрузке в 3 человека - 3-дверный автомобиль
  – при нагрузке в 3 человека - 3-дверный автомобиль
  – при полной нагрузке
     • Frontera Sport
     • Frontera

2.0 бар
2.0 бар

2.0 бар
2.0 бар

2.2 бар
2.2 бар

2.5 бар
2.2 бар
Момент затяжки болтов крепления колеса:
  – стальные диски
  – диски из легких сплавов

110 Нм
120 Нм

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Двигатель OHC 2.0 л до 1995 г. выпуска
Свечи зажигания
25
Двигатель OHC 2.0 л с середины 1995 г. выпуска
Пробка отверстия для слива масла в поддоне картера
55
Свечи зажигания
25
Двигатель DOHC 2.2 л
Пробка отверстия для слива масла в поддоне картера
45
Свечи зажигания
25
Двигатель 2.4 л
Свечи зажигания
40

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта