1. На трансмиссии имеется пробка
заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки
уровня масла. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к
этой пробке, удостоверьтесь, что он надежно закреплен - не залезайте
под автомобиль, стоящий только на домкрате!
Замечание
Для правильной проверки уровня масла автомобиль должен быть закреплен
ровно.
|
|
2a. Коробка передач MSG: Отверстие
для заливки масла у этих коробок передач находится слева у раздаточной
коробки, в месте, показанном на иллюстрации. |
|
2b. Снимите пробки заливной горловины /измерения
уровня (указана стрелкой) и мизинцем проверьте уровень масла. Он должен
находиться около дна отверстия в пробке - если ниже, долейте масла. |
|
3. Коробка передач MUA: У этой коробки
передач имеется два отверстия для заливки масла, находящиеся с правой
стороны коробки передач. Одно из них находится на картере коробки
передач, другое на картере раздаточной коробки. При проверке уровня
масла отворачиваются обе пробки. |
4. Снимите пробку с трансмиссии,
просуньте мизинец в отверстие пробки и нащупайте уровень масла. Он
должен быть около самого дна отверстия пробки. |
5. Если это не так, долейте указанного
в Спецификациях масла через отверстие в пробке
при помощи шприца до уровня, когда масло начнет выливаться из отверстия.
В коробку передач заливается обычное двигательное масло. Тип масла
указан в Разделе “Типы и объемы применяемых смазок
и жидкостей” Спецификаций. |
6. Установите пробку и надежно затяните
ее. Через несколько километров проверьте, нет ли утечек жидкости. |
7. Если Вы заметили, что трансмиссия
требует частой доливки, это может быть только из-за наличия утечек,
которые следует выявить и устранить до того, как появятся серьезные
неприятности. |