1. Инструменты, необходимые для
данной работы, включают в себя опоры для поддержания автомобиля в
поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную
емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое
количество трансмиссионного масла (см. Раздел “Типы и объемы
применяемых смазок и жидкостей”). |
2. Трансмиссионное масло сливается
в горячем состоянии (т.е. сразу после поездки на автомобиле); из горячего
масла легче удаляются загрязнения. Работы лучше производить в резиновых
перчатках. |
3. Поддомкратьте автомобиль и
надежно установите его на опоры. Постарайтесь установить автомобиль
как можно ровнее. |
4. Поместите необходимое оборудование
под автомобиль, стараясь не касаться горячих компонентов выпускной
системы. |
|
5a. Поместите сливную емкость под трансмиссию
и снимите наливную пробку с боковой части трансмиссии. Ослабьте сливную
пробку. Пробка отверстия для слива масла коробки передач MSG находится
с нижней стороны на промежуточном картере, в месте, показанном на
иллюстр. |
|
5b. Коробка передач MUA имеет две сливные
пробки, показанные на иллюстр. При сливе отворачиваются обе пробки. |
6. Осторожно снимите сливную пробку.
Старайтесь при этом не обжечься горячим маслом. |
7. Дайте маслу полностью вытечь.
Тщательно очистите сливную пробку, затем установите ее и надежно затяните. |
8a. Прочтите инструкции Раздела
Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач и раздаточной коробке и наполните трансмиссию новым маслом, затем установите крышку
наливной горловины и надежно затяните ее. |
|
8b. Расположение заливных пробок коробки
передач MSG. Здесь имеется только одно отверстие. |
|
8c. Расположение заливных пробок (2 пробки)
коробки передач MUA. При проверке уровня масла отворачиваются обе
пробки. |
9. Опустите автомобиль на землю.
Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная
пробка. |