2.11. Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО
Замечание
Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры, с правильно
установленным углом опережения зажигания и отрегулированными зазорами клапанов
(там, где они регулируются). Воздушный фильтр должен быть в хорошем состоянии,
а все электрические компоненты (включая систему кондиционирования воздуха, где
она имеется) должны быть выключены.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Подсоедините тахометр и измеритель
СО к двигателю. Механики используют специальный СО-тестер, зонд которого
устанавливается в трубопровод системы выпуска, но можно использовать
обычный тестер, который вставляется в выхлопную трубу. Однако обратите
внимание, что на моделях с каталитическим преобразователем выхлопных
газов на выхлопной трубе нельзя получить правильных показаний содержания
СО. |
2. Отрегулировать вручную обороты
холостого хода невозможно, поскольку стабилизирующий пневмоклапан
холостого хода приводится в действие электронным блоком управления.
Если при нормальной рабочей температуре двигателя обороты холостого
хода не соответствуют указанным в Спецификациях
значениям, проверьте систему забора воздуха на наличие утечек, а также
работу стабилизирующего пневмоклапана (см. Системы
питания и выпуска). |
|
3. Сверьте показания измерителя СО с приведенными
в Спецификациях значениями. Если требуется регулировка,
извлеките заглушку из измерителя воздушного потока и поверните регулировочный
винт до получения требуемого значения (на некоторых моделях может
потребоваться шестигранный ключ). В заключение установите новую защитную
заглушку. |
|
Регулировка уровня СО на системе Motronic. |
|