10.9. Тормозные шланги переднего и заднего тормозных механизмов


Перед заменой какого-либо тормозного шланга необходимо наполнить бачок тормозной жидкостью и, как описано в последнем подразделе, закрыть его полиэтиленом. Это защитит основную часть жидкости от вытекания.

Передний тормозной шланг

Шланг с одной стороны крепится к суппорту полым болтом (с двух сторон углового соединения устанавливаются уплотнительные шайбы), а с другой стороны он крепится к угольнику стопорной пластины.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия отверните накидную гайку трубопровода.
2. Открытый конец заткните для исключения попадания внутрь грязи.
3. Выбейте стопорную пластину крепления шланга и отсоедините его.
4. Запомните схему прокладки шланга и выверните полый болт из суппорта тормоза. Обратите внимание на наличие штифта в соединении. При сборке он должен войти в отверстие суппорта.
5. Выбейте второй пружинный стопор и снимите шланг.

Установка

Установка тормозного шланга выполняется в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Обратите внимание на правильную установку штифта.
2. Полый болт затяните моментом 35 Нм.
3. Накидная гайка затягивается моментом 19 Нм.
4. Обратите внимание на аккуратную установку пружинных зажимов шланга.
5. Не допускайте скручивания шланга.

Задний тормозной шланг

Задние тормозные шланги, как и передние, крепятся пружинными зажимами к уголку. Кроме того, они имеют дополнительное болтовое крепление в месте соединения. При сборке болт затягивается моментом 13 Нм, накидная гайка моментом 16 Нм.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта