10.8. Регулятор давления


Регулятор давления ремонту не подлежит и в случае дефектов в работе заменяется.
Исправность регулятора давления может быте проверена с помощью специального прибора в условиях автомастерских фирмы Opel. Крепление регулятора давления показано на иллюстрации.



Снятие и установка регулятора давления

Замена регулятора выполняется следующим образом:

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите и установите на подставки заднюю часть автомобиля.
2. Отсоедините от регулятора тормозные трубопроводы (1), (2) и (3). Чтобы исключить выливание тормозной жидкости из системы, необходимо отвернуть пробку бачка на главном цилиндре, залить жидкость до верхнего уровня, положить сверху полиэтилен и снова завернуть пробку. Отсоединенные трубопроводы заткните для исключения попадания в систему грязи.
3. Отсоедините от моста шплинт, гайку (5), шайбу (6) и держатель (7).
4. Отверните гайки (4), снимите две шайбы и снимите регулятор давления и пружинный узел.

Установка

Устанавливается регулятор следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите регулятор и пружинный узел и закрепите их двумя шайбами и гайками (4).
2. Гайки затяните моментом 12 Нм.
3. Установите держатель (7), шайбу (6) и гайку (5) со шплинтом.
4. Гайку затяните моментом 13 Нм.
5. При установке держателя следите за тем, чтобы его выпуклая сторона была обращена к резиновой втулке.
6. Соедините со своими штуцерами тормозные трубопроводы (1) и (3).
7. Накидную гайку соединений затяните моментом 16 Нм.
8. Соединение выполняйте осторожно, т.к. оно имеет мелкую резьбу.
9. В заключение залейте жидкость в систему и удалите из нее воздух, как описано выше.
10. Проверьте в автомастерской действие регулятора давления.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта