10.4. Главный тормозной цилиндр
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
Снятие
Перед снятием главного тормозного цилиндра несколько раз нажмите на педаль тормоза,
чтобы сбросить вакуум в вакуумном усилителе.
При снятии главного цилиндра необходимо принять во внимание различия, имеющиеся
в конструкции моделей тормозной системы. Описание в отношении тормозных механизмов
с ABS приводится отдельно.
На следующих иллюстрациях показан вид главного тормозного цилиндра для обоих исполнений
(без ABS).
Вид главного тормозного цилиндра автомобиля до середины 1995 г. выпуска.
|
1 - тормозные трубопроводы
2 - гайки крепления
3 - бачок
4 - контактный выключатель |
Вид главного тормозного цилиндра автомобиля с середины 1995 г. выпуска
|
1 - штекерное соединение
2 - тормозные трубопроводы
3 - тройник
4 - главный тормозной цилиндр |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините кабель массы от
аккумуляторной батареи. |
|
2. Расстыкуйте штекерное соединение (4) датчика
аварийного уровня тормозной жидкости в месте, показанном на иллюстрации. |
3. Отсосите жидкость из бачка
на главном цилиндре. Для этого можно воспользоваться грушей. Для этого
можно также открыть штуцер удаления воздуха из системы и слейте жидкость. |
4. Подставьте под бачок емкость
и отсоедините от цилиндра трубопровод (1). Запомните место его присоединения. |
5. Отверните две гайки крепления
и снимите главный цилиндр с вакуумного усилителя. Следите за тем,
чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочные покрытия. |
6. У цилиндра новой модели отсоедините
держатель тройника. |
7. У этого же цилиндра снимите уплотнения
и дистанционный элемент. |
|
8. Если цилиндр заменяется, необходимо снять
бачок. Он сидит на двух резиновых втулках и может быть осторожно отделен
отверткой, как показано. |
|
Установка
Устанавливается главный цилиндр в последовательности, обратной снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Гайки крепления цилиндра затяните моментом
13 Нм, присоединение трубопровода моментом 12 Нм. Присоединение трубопроводов
у тройника затягивается моментом 16 Нм. |
2. В заключение удалите воздух из тормозной
системы, как описано в разделе 6. |
3. Если бачок снимался, установите его на
главный цилиндр через резиновые втулки, смазав их тормозной жидкостью. |
|
РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА
Как уже упоминалось, главный цилиндр автомобиля с середины 1995 г. выпуска не
подлежит ремонту.
Цилиндры более раннего выпуска могут быть разобраны, отремонтированы и собраны,
но рекомендуется это делать в автомастерской.