10.4. Главный тормозной цилиндр


СНЯТИЕ И УСТАНОВКА

Снятие

Перед снятием главного тормозного цилиндра несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы сбросить вакуум в вакуумном усилителе.
При снятии главного цилиндра необходимо принять во внимание различия, имеющиеся в конструкции моделей тормозной системы. Описание в отношении тормозных механизмов с ABS приводится отдельно.

На следующих иллюстрациях показан вид главного тормозного цилиндра для обоих исполнений (без ABS).

Вид главного тормозного цилиндра автомобиля до середины 1995 г. выпуска.
1 - тормозные трубопроводы
2 - гайки крепления
3 - бачок
4 - контактный выключатель

Вид главного тормозного цилиндра автомобиля с середины 1995 г. выпуска
1 - штекерное соединение
2 - тормозные трубопроводы
3 - тройник
4 - главный тормозной цилиндр

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините кабель массы от аккумуляторной батареи.
2. Расстыкуйте штекерное соединение (4) датчика аварийного уровня тормозной жидкости в месте, показанном на иллюстрации.
3. Отсосите жидкость из бачка на главном цилиндре. Для этого можно воспользоваться грушей. Для этого можно также открыть штуцер удаления воздуха из системы и слейте жидкость.
4. Подставьте под бачок емкость и отсоедините от цилиндра трубопровод (1). Запомните место его присоединения.
5. Отверните две гайки крепления и снимите главный цилиндр с вакуумного усилителя. Следите за тем, чтобы тормозная жидкость не попала на лакокрасочные покрытия.
6. У цилиндра новой модели отсоедините держатель тройника.
7. У этого же цилиндра снимите уплотнения и дистанционный элемент.
8. Если цилиндр заменяется, необходимо снять бачок. Он сидит на двух резиновых втулках и может быть осторожно отделен отверткой, как показано.

Установка

Устанавливается главный цилиндр в последовательности, обратной снятию.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Гайки крепления цилиндра затяните моментом 13 Нм, присоединение трубопровода моментом 12 Нм. Присоединение трубопроводов у тройника затягивается моментом 16 Нм.
2. В заключение удалите воздух из тормозной системы, как описано в разделе 6.
3. Если бачок снимался, установите его на главный цилиндр через резиновые втулки, смазав их тормозной жидкостью.

РЕМОНТ ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

Как уже упоминалось, главный цилиндр автомобиля с середины 1995 г. выпуска не подлежит ремонту.
Цилиндры более раннего выпуска могут быть разобраны, отремонтированы и собраны, но рекомендуется это делать в автомастерской.

 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта