- Подоприте задние колеса противооткатными башмаками, взведите стояночный тормоз, переведите рычаг селектора в положение «N», затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера.
- Слейте ATF (см. Главу
Настройки и текущее обслуживание автомобиля), затем вверните сливную пробку на свое штатное место и затяните с требуемым усилием.
- Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя).
- Снимите приемную трубу, каталитический преобразователь и среднюю секцию системы выпуска отработавших газов (см. Главу
Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
- Снимите оба приводных вала (см. Главу
Сцепление и приводные валы), - если не сливали ATF, приготовьтесь к ее сбору.
- Вывесив силовой агрегат сверху на перекладине, уложенной поперек двигательного отсека, снимите передний подрамник (см. Главу
Подвеска и рулевое управление).
- Отпустите фиксатор (если предусмотрен) и аккуратно отсоедините трос селектора от рычага АТ. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна и отведите трос в сторону.
- Выверните крепежный болт и снимите направляющую трубку измерительного. Снимите уплотнительное кольцо.
- Пройдитесь по электропроводке от выключателей и датчиков трансмиссии, отпустите фиксаторы и рассоедините контактные разъемы. Высвободите жгуты электропроводки из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов на картере трансмиссии.
- Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления электропроводки.
- При соответствующей комплектации отсоедините вентиляционный шланг от верхней части картера трансмиссии.
- Снимите воздухоочиститель с впускными воздуховодами (см. Главу
Системы питания, выпуска и снижения токсичности отработавших газов).
- Подоприте трансмиссию тележечным домкратом (с целью распределения нагрузки проложите между головкой домкрата и картером трансмиссии деревянный брусок).
- Выверните три болта крепления правой опоры подвески силового агрегата к кронштейну в конце блока цилиндров.
- Выверните болтs крепления левой опоры подвески к картеру АТ.
- Предварительно промаркировав, отсоедините шланги тракта охлаждения ATF от передней части картера трансмиссии (высвободите фиксаторы путем поддевания их отверткой). Посадите фиксаторы на свои места и снимите уплотнительные кольца, - кольца подлежит замене в обязательном порядке. Сразу же закупорьте открытые концы шлангов и штуцеров во избежание попадания в систему грязи.
- Выверните два крепежных болта и снимите сборку передней опоры подвески силового агрегата.
- Манипулируя тельфером и домкратом, опустите силовой агрегат приблизительно на 50 мм, - постарайтесь не допустить прижимания проложенных под трансмиссией коммуникационных линий.
- С цель обеспечения доступа к болтам крепления гидротрансформатора извлеките из фланца поддона резиновые заглушки. Проворачивая гидротрансформатор за болт шкива коленчатого вала поочередно выверните все болты его крепления к приводному диску.
- Чтобы гидротрансформатор не съехал с вала и не упал в процессе снятия трансмиссии, сдвиньте его вглубь сборки.
- Полностью перенесите вес трансмиссии на домкрат, затем выверните верхние и нижние болты крепления трансмиссии к двигателю, - постарайтесь запомнить местоположение болтов и фиксируемых ими монтажных кронштейнов.
|
На оборудованных трансмиссиями AF13 и AF17 моделях не перепутайте болты крепления трансмиссии с двумя болтами крепления к ней поддона картера двигателя. Еще раз удостоверьтесь, что все коммуникационные линии отсоединены и ничто не мешает снятию трансмиссии.
|
- Вывернув все болты, сдвиньте домкрат и отделите трансмиссию от двигателя, полностью сняв ее с направляющих втулок. Опустите домкрат и извлеките трансмиссию из-под автомобиля, - постарайтесь не уронить гидротрансформатор. Если втулки посажены в свои гнезда свободно, извлеките из и уберите в надежное место.
|
|