- Снимите центральную консоль (см. Главу
Кузов). Переведите рычаг селектора в положение «Р».
- Отверткой с плоским жалом отпустите фиксатор и аккуратно высвободите наконечник троса из опорного кронштейна, затем отсоедините трос от крепежной пластины в передней части исполнительного рычага.
Отпустите фиксатор (1) и снимите наконечник троса (2) с исполнительного рычага (3)
- Снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя).
- При соответствующей комплектации отпустите фиксатор и аккуратно отделите наконечник троса от рычага селектора АТ. Высвободите оболочку троса из опорного кронштейна.
- Пройдитесь по всей длине троса от трансмиссии и высвободите его из всех предусмотренных промежуточных фиксаторов, не извлекайте резиновую проходную втулку из переборки двигательного отсека.
- Проверьте состояние троса, - трос должен свободно двигаться в оболочке.
|