9.2. Регулировка механизма выбора передач
|
Отключение аккумуляторной батареи в положении «Р» рычага селектора приведет к блокировке последнего. Для освобождения рычага следует аккуратно снять с центральной консоли установленный вокруг его основания уплотнительный элемент, затем небольшой отверткой с плоским жалом отжать стопорный язычок слева от рычага селектора.
|
Снятие блокировки рычага селектора
|
|
- Переведите рычаг селектора в салоне из крайнего переднего положения в крайнее заднее, и удостоверьтесь в соответствии поочередно выбираемых положений показаниям индикатора, - в случае необходимости требуемую регулировку.
- Установите рычаг в положение «P».
- С целью обеспечения доступа к тросу выбора передач снимите аккумуляторную батарею с установочным поддоном (см. Главу
Системы электрооборудования двигателя).
- Отыщите сверху на картере трансмиссии опорный кронштейн крепления троса выбора передачи высвободите из него наконечник последнего, аккуратно вытянув фиксатор.
Для отпускания наконечника троса следует сдвинуть фиксатор
- Удостоверьтесь в том, что рычаг селектора находится в положении «Р», затем разверните исполнительный рычаг на картере трансмиссии вперед до упора, переключив тем АТ в положение «Р» Защелкнув фиксатор, зафиксируйте трос выбора передач в данном положении.
Для перевода АТ в положение «Р» следует развернуть исполнительный рычаг (1) на трансмиссии до упора вперед
- Установите и подключите аккумуляторную батарею, затем проверьте исправность функционирования селектора, - в случае необходимости повторите регулировку.
|
|