6.1.6. Замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки

Замена

Трос привода дроссельной заслонки очень чувствителен к перегибам. Поэтому при монтаже следует обращаться с ним осторожно. Небольшой излом может привести позднее к разрушению троса во время движения.


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Выньте трос привода дроссельной заслонки (1) с резиновым уплотнением (2) вверх из опоры (3).

Компоненты привода дроссельной заслонки

1 — Трос привода дроссельной заслонки
2 — Уплотнение
3 — Опора
4 — Стопор
5 — Стопорная скоба


Стопор (4) троса привода дроссельной заслонки не снимается.

  1. Трос привода дроссельной заслонки закреплен на тяге привода с помощью шаровой опоры. Отожмите от шаровой опоры стопорную скобу (5), наклоните ее вверх и выньте стопорную из шаровой опоры (обратитесь к иллюстрации).
  2. Отсоедините отверткой шаровую опору от тяги.
  3. Не до конца вставьте стопорную скобу в шаровую опору.
  4. Установите шаровую опору. Полностью вставьте стопорную скобу и загните ее на шаровую опору.
  5. Вставьте трос привода дроссельной заслонки с резиновым уплотнением.
  6. Проверьте регулировку троса привода дроссельной заслонки.

Регулировка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Попросите помощника полностью выжать педаль газа.
  2. Отрегулируйте трос привода дроссельной заслонки путем перестановки фиксатора на опоре так, чтобы на рычаге дроссельной заслонки достигалось положение полного газа.
  3. Нажмите рукой на рычаг привода дроссельной заслонки до упора полного газа. При этом люфт должен быть не более 1 мм.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта