- Смажьте анкерный палец в районе прилегания башмаков тонким слоем термоустойчивой смазки, например, OPEL 19 42 588 (90 166 282) или высокотемпературной медной смазкой. Предварительно очистите смазываемые места мягкой проволочной щеткой.
Места нанесения смазки
- Соедините рычаг тормозного башмака с тросом привода стояночного тормоза. Следите за правильным расположением троса.
Соединение рычага башмака с тросом привода стояночного тормоза
- Установите нижнюю стяжную пружину.
- Установите тормозные колодки на анкерный палец. Для этого протолкните стопорный штифт сзади и установите пружину. Натяните пружину с тарелкой, затем поверните тарелку на 90 град и зафиксируйте ее в этом положении. Одновременно удерживайте стопорный штифт сзади.
- Проверьте легкость хода регулировочного колеса и регулировочной разжимной планки рычага. При необходимости разберите планку и очистите ее.
- Смажьте планку тонким слоем силиконовой смазки, например, OPEL 19 70 206 (90 167 353). Вверните назад регулировочное колесо до упора, затем снова отпустите. Регулировочное колесо не должно блокироваться в упоре.
|
Не перепутайте разжимные планки левого и правого тормозов.
|
- Установите регулировочную планку сверху между тормозными башмаками. При этом следите за ее положением.
Положение регулировочной планки при ее установке
|
При установке новых тормозных башмаков следите за тем, чтобы была установлена тарельчатая пружина регулировочного рычага.
|
- Установите регулировочный рычаг с пружиной на штифт.
Установка регулировочного рычага
- Соедините с помощью цанги стяжную пружину регулировочного рычага с тормозным башмаком.
- Вставьте держатель стяжной пружины в зажимной штифт и вдавите его в отверстие тормозного башмака.
- Соедините верхнюю стяжную пружину с помощью клещей с держателем (обратитесь к иллюстрации).
|