- Перенесите суппорт на верстак и тщательно очистите его от грязи и ржавчины с применением специального очистителя или метилового спирта.
|
Ни в коем случае не применяйте для протирки тормозных механизмов растворители на нефтяной основе!
|
- Извлеките поршень из цилиндра суппорта и снимите пыльник. Поршень должен свободно выниматься рукой, - в случае необходимости подключите к его штуцеру источник сжатого воздуха с низким давлением подачи (разумнее всего воспользоваться ножным насосом) и проложите между поршнем и скобой суппорта деревянный брусок.
|
На моделях с монолитной анкерной скобой поршень изготовлен из пластика.
|
- Поддев пластмассовым аппликатором, извлеките из цилиндра манжету поршня, - постарайтесь не повредить зеркало цилиндра.
Извлечение уплотнительной манжеты поршня из посадочной канавки в цилиндре суппорта
|
- Выпрессуйте из корпуса суппорта направляющие втулки.
- Тщательно промойте все компоненты специальным очистителем и просушите их сжатым воздухом, - не забудьте надеть защитные очки.
- Замените поврежденные и изношенные детали. Внимательно изучите состояние рабочих поверхностей поршня и цилиндра, в случае выявления дефектов замените соответствующие компоненты. Проверьте состояние направляющих пальцев и сверлений под их посадку, - пальцы должны быть свободны от повреждений и достаточно легко двигаться в своих посадочных гнездах. В случае отсутствия уверенности в определении состояния компонентов произведите их замену.
- Если предполагается установка на место старого суппорта, приготовьте все необходимые ремонтные детали. Уплотнительные манжеты и пыльники поршней подлежат замене в обязательном порядке.
- Перед сборкой удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости всех компонентов.
- Опустите поршень и новую уплотнительную манжету в чистую тормозную жидкость, ею же смажьте зеркало цилиндра.
- Пальцами заправьте манжету в канавку цилиндра, - применение каких-либо инструментов чревато повреждением рабочей поверхности! Закрепите на поршне новый пыльник, выверните его наружной кромкой вверх, затем заправьте поршень в цилиндр. Осторожно утопите поршень в цилиндре, во избежание перекосов совершая им вращательно-поступательные движения, - наружная кромка пыльника должна попасть в приемную канавку на суппорте.
- Заправьте в корпус суппорта направляющие втулки.
|