- Снимите передний подрамник (см.
Снятие и
установка переднего подрамника).
- Заведите под сборку рулевого насоса подходящую сливную емкость.
- Отсоедините от насосной сборки трубки высокого давления, -
для отпускания гаек штуцерных соединений воспользуйтесь накидным
ключом с разрезной головкой. В случае необходимости отрежьте ленточный
хомут крепления возвратной трубки и замените его при сборке резьбовым.
- Рассоедините контактный разъем электропроводки, отсоедините
шину заземления, - постарайтесь запомнить маршрут укладки жгута.
|
Жгут
электропроводки намертво вмонтирован в насос.
|
|
- Отдайте крепежные гайки и снимите насос в сборе с опорным кронштейном,
жгутом электропроводки и резервуаром гидравлической жидкости с
подрамника/ картера рулевого механизма, - обратите внимание на
тип устанавливаемого бачка - круглый (TRW) или угловатый (Delphi/Saginaw).
Обратите также внимание, что на
моделях до 2000 г вып.
устанавливается двухштырьковый контактный разъем, а
после
2000 г.вып.
- трехштырьковый. В случае необходимости
соответствующий переходной адаптер всегда может быть приобретен
в фирменном магазине автозапчастей компании Opel.
|
|
- Отдайте крепежные гайки и снимите насос и направляющие втулки
с кронштейна. Проверьте состояние втулок, замените дефектные компоненты.
|
|