12.22. Снятие и установка рулевого насоса

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).
  2. Заведите под сборку рулевого насоса подходящую сливную емкость.
  3. Отсоедините от насосной сборки трубки высокого давления, - для отпускания гаек штуцерных соединений воспользуйтесь накидным ключом с разрезной головкой. В случае необходимости отрежьте ленточный хомут крепления возвратной трубки и замените его при сборке резьбовым.
  4. Рассоедините контактный разъем электропроводки, отсоедините шину заземления, - постарайтесь запомнить маршрут укладки жгута.

Жгут электропроводки намертво вмонтирован в насос.

  1. Отдайте крепежные гайки и снимите насос в сборе с опорным кронштейном, жгутом электропроводки и резервуаром гидравлической жидкости с подрамника/ картера рулевого механизма, - обратите внимание на тип устанавливаемого бачка - круглый (TRW) или угловатый (Delphi/Saginaw). Обратите также внимание, что на моделях до 2000 г вып. устанавливается двухштырьковый контактный разъем, а после 2000 г.вып. - трехштырьковый. В случае необходимости соответствующий переходной адаптер всегда может быть приобретен в фирменном магазине автозапчастей компании Opel.
  1. Отдайте крепежные гайки и снимите насос и направляющие втулки с кронштейна. Проверьте состояние втулок, замените дефектные компоненты.

Установка

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите насос с втулками на опорный кронштейн и затяните крепежные гайки.
  2. Установите сборку насоса с кронштейном на подрамник/ рулевой механизм и затяните гайки его крепления с требуемым усилием.
  3. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, - проследите за правильностью прокладки жгута.
  4. Заменив уплотнительные кольца штуцерных разъемов, подсоедините к насосу гидравлические трубки. Проследите за надежностью затягивания штуцерных гаек, в случае необходимости замените хомут крепления возвратного шланга.
  5. Снимите крышку резервуара гидравлической жидкости ГУР и извлеките сетчатый фильтр. Промойте сетку и установите фильтр назад, затем долейте в резервуар необходимое количество свежей жидкости требуемого сорта (см. Главу Текущее обслуживание).

Слитая из системы гидравлическая жидкость повторному употреблению не подлежит!

  1. Установите на место передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника).
  2. Прокачайте гидравлическую систему (см. Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР).


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта