12.12. Снятие и установка винтовых пружин задней подвески

Ввиду конструктивных особенностей подвески задние пружины могут заменяться только поочередно. Замену пружин следует производить в комплекте.

Снятие

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса.
  2. На моделях Универсал , оборудованных системой регулировки заднего дорожного просвета снимите крышку правого заднего комбинированного фонаря в багажном отделении и через клапан стравите давление из системы. Отсоедините от амортизатора воздушную трубку.
  3. Подоприте соответствующий продольный рычаг задней балки тележечным домкратом.
  1. Выверните нижний болт крепления амортизатора к рычагу.
  1. Аккуратно отожмите продольный рычаг насколько возможно вниз, не нагружая тормозную линию.
  2. Снимите пружину и ее резиновые седла с продольного рычага и кузовного элемента и извлеките компоненты из-под автомобиля (см. иллюстрацию Конструкция задней подвески), - обратите внимание, что верхнее седло оборудовано встроенным отбойником.

Установка

Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите внимание на следующие моменты.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Перед установкой амортизатора удостоверьтесь в правильности установки пружины и проставок.
  2. Проследите, чтобы крепеж амортизатора был затянут с требуемым усилием.
  3. Не забывайте, что пружины должны меняться в паре, - повторите процедуру для второй пружины.
  4. На моделях, оборудованных системой регулировки заднего дорожного просвета зарядите систему воздухом давлением 0.8 бар, затем отрегулируйте давление в соответствии со степенью загрузки автомобиля.


 

Поиск по сайту

Остались вопросы или пожелания? Пишите на почту: support@vnx.su

Карта Сайта