12.12. Снятие и установка винтовых пружин задней подвески
|
Ввиду конструктивных
особенностей подвески задние пружины могут заменяться только поочередно.
Замену пружин следует производить в комплекте.
|
Снятие
|
- Подоприте передние колеса противооткатными башмаками, поддомкратьте
задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние
колеса.
- На
моделях Универсал
, оборудованных системой
регулировки заднего дорожного просвета снимите крышку правого
заднего комбинированного фонаря в багажном отделении и через клапан
стравите давление из системы. Отсоедините от амортизатора воздушную
трубку.
- Подоприте соответствующий продольный рычаг задней балки тележечным
домкратом.
|
- Выверните нижний болт крепления амортизатора к рычагу.
|
|
- Аккуратно отожмите продольный рычаг насколько возможно вниз,
не нагружая тормозную линию.
- Снимите пружину и ее резиновые седла с продольного рычага и кузовного элемента
и извлеките компоненты из-под автомобиля (см. иллюстрацию
Конструкция задней подвески),
- обратите внимание, что верхнее седло оборудовано встроенным
отбойником.
|
|
Установка
Установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обратите
внимание на следующие моменты.
|
- Перед установкой амортизатора удостоверьтесь в правильности
установки пружины и проставок.
- Проследите, чтобы крепеж амортизатора был затянут с требуемым
усилием.
- Не забывайте, что пружины должны меняться в паре, - повторите
процедуру для второй пружины.
- На моделях, оборудованных системой регулировки заднего дорожного
просвета зарядите систему воздухом давлением 0.8 бар, затем отрегулируйте
давление в соответствии со степенью загрузки автомобиля.
|
|