- Приведите передние колеса автомобиля в прямолинейное положение.
Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое колесо.
- Снимите передний подрамник (см.
Снятие и
установка переднего подрамника).
- Выверните болты крепления кронштейна задней опоры подвески
силового агрегата к подрамнику.
- При соответствующей комплектации выверните болты крепления
к подрамнику опорного кронштейна шлангов высокого давления.
- Заведите под картер рулевого механизма подходящую сливную емкость.
|
- Отдайте штуцерные гайки и отсоедините от картера рулевого механизма
гидравлические трубки.
|
|
- Отсоедините электропроводку от рулевого насоса, высвободите
жгут из промежуточных фиксаторов на подрамнике, - постарайтесь
запомнить правильный маршрут прокладки проводов.
- Отдайте крепежные гайки и снимите сборку рулевого насоса с
резервуаром и гидравлическими линиями с подрамника/ картера рулевого
механизма.
|
На насос
модели TRW устанавливается резервуар круглой формы, на насос
Delphi/Saginaw - угловатой.
|
|
- Выверните крепежные болты и снимите рулевой механизм с подрамника,
- в случае необходимости предварительно снимите штангу стабилизатора
поперечной устойчивости (см.
Снятие и установка
переднего стабилизатора поперечной устойчивости).
|
|
|
Производители
рекомендуют производить замену всех крепежных болтов в обязательном
порядке.
|
|
- В случае необходимости снимите рулевые тяги (см.
Снятие
и установка наконечников рулевых тяг и
Снятие
и установка рулевой тяги).
|
На рынок
запчастей поставляются рулевые насосы как в сборе с тягами,
так и без последних.
|
Снимите с вала резиновые уплотнительные элементы.
|